Наша любимая собака АЙКА. Глава 9

Бронита Донская
  Глава 9. Первый помёт Айки

К рождению щенков мы приготовились заранее. Из книжки про боксёра взяли список, что может понадобиться при родах. Всё закупили, даже то, что может пригодиться в самой непредвиденной ситуации. И тут мне посчастливилось поехать отдохнуть в профилакторий, подправить своё здоровье.

Хоть и  любила я свою Айку, но выбрала всё-таки поездку. Надеялась, что роды припадут на выходной день, и я смогу приехать. Но мы предполагаем, а Бог располагает. И эта участь - взять ответственность за потомство любимой собаки, досталось нашему сыну. Муж, как всегда был на работе.

Никогда бы я не подумала, что 17-ти летний мальчик сможет справиться с такой ответственной задачей. Правда, ему помогала его подружка, его первая любовь, с которой они учились в одном классе. Айка принесла аж 8 щенков. Потом я узнала, что нельзя было всех оставлять в живых в первый помёт. Для собаки это очень тяжело. Но по незнанию, все остались живы, и мы нисколько об этом не пожалели.

Дети справились замечательно, даже не забыли дать Айке лекарство для сокращения матки. И так как молока на всех не хватало, купили маленькие бутылочки с сосками и подкармливали пищащую ораву. Тут как раз и я вернулась домой. И все хлопоты по кормёжке и уборке за ними легли на мои плечи.

Пришлось даже снять матрац со старой деревянной кровати и поместить это "стадо" в просторный ящик. Из-за высоких стенок выбраться из него они не могли, что очень меня радовало. А сам матрац положили на пол. Вдруг кто-то захочет днём передохнуть. Ведь ночью спать в одной комнате с этой пищащей оравой просто было невозможно.

Как-то захожу днём проведать  малышей и наблюдаю такую картину. Муж лёг на матрац передохнуть, а рядом к нему Айка "прилепилась". Прямо идиллия. Я не могла не сфотографировать эту "сладкую парочку". Думаете, хоть кто-то из них проснулся от щелчка фотоаппарата? Даже не пошелохнулись. Ну ладно муж, но собака!  Явно не сторож!

Щенки росли как на "дрожжах" и вскоре научились перебираться через борта. Пришлось выделить им целую комнату, благо, что пол был старый, деревянный, местами с прогнившими досками, и мы его собирались заменить на новый. А если бы не это, я даже не знаю, где можно было бы держать такую "кучу" щенков, которые постоянно гадили где попало.

Кормили мы щенков очень сытно.  Сначала я покупала козье молоко в соседнем селе, немного разводила водичкой, потому что было очень жирное. После стала подкармливать творогом и яйцами, затем уже варить жидкую кашку с куриным фаршем.

Питались они очень хорошо, прибавляя в весе прямо на глазах. И вскоре мы их переселили в нашу огромную будку во двор. Благо, что ещё стояли довольно теплые деньки бабьего лета. Айка отказывалась с ними жить в будке, да и навещала она их всё реже и реже. Молоко, видимо, уже иссякло. Приходила немного поиграть,  побаловаться с ними, и как только они ей надоедали своими притязаниями к соскам, сразу убиралась прочь. И мы стали искать щенкам "добрые руки".

Нас предупредили, что первый помёт раздаётся даром, да и навряд ли с нашим "умением" торговать мы смогли бы их продать. На моей работе женщина давно ждала щенка. И первенца Айки, которого дети окрестили Тайсоном за то, что он первый из всех "пробил" себе дорогу к выходу я отдала ей.

Она даже имя не стала ему менять. Он был самый крупный  и  всегда силой раскидывал всех на пути к еде. Он вырос очень красивым, сильным, мускулистым кобелём с лиловыми зрачками, совсем непохожими на  собачьи. На этом история про Тайсона не заканчивается. Но об этом в следующей главе.

Сначала я переживала, что 8 щенков будет очень тяжело раздать, но оказалось, что  не так страшен черт, как его малюют. Кобелей раздали как-то сразу. К тому же одного щенка забрали родители Графа, отца потомства. С сучками пришлось повозиться. Хорошо хоть, что одну сучку, точную копию нашей Айки, забрала себе девочка сына.

Запомнилась история про самую мелкую собачку, которую моя мама отдала знакомой в деревню. У них была маленькая дочка, которая уже ходила, но ещё ела кашу с бутылочки. Так со слов мамы, они эту кашу ели по очереди. Малышка так делилась со своей любимицей всем, что ела сама. И имя ей дали прикольное - Марго.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/08/20/1524