ж а р а

Скучающая Провинциалка
народ не спит, народ гуляет
на улице жарой воняет,
и это не жаргон, ну просто у жары
есть запах кислой и просроченной еды
не впечатляют даже Канны,
все ждали ночи словно манны
а лучше бы, конечно, стужу,
язык повесив галстуком наружу,
народ пытается в себя придти,
кто знает, что там впереди
а я вот созерцаю звезды,
двенадцать прОбило, еще не поздно,
сосед, забившись в угол на балконе,
пьет водку и желает, чтобы его поняли
я тоже этого желаю, хотя сама себя не понимаю
наверняка, жара свела меня с ума
от мыслей осталась только бахрома
решенья странные, поступки тоже
я лезу вон из обгоревшей кожи,
чтоб доказать, все правильно и верно,
но почему то душно, пыльно, скверно
хотя в монахини не стригли,
сама себе навесила вериги
Как будто искупление грехов
избавит от несчастий и врагов
Ты тоже грех. И самый главный
себя довольно мне обманывать
и как последняя попытка,
сбежать. какая всё же пытка
жара...мозги кипят
моим решеньям нужен адвокат
хоть кто то утверждает, расставанье лечит,
если, конечно, душу не калечит