Туман

Зинаида Ткачева
                Т У М А Н

Густой туман клубился по земле.
По полю сквозь туман навстречу я иду к тебе.
Красавица луна над лесом в облаках плыла.
И ночь такой волшебною была.

А на заре меня разбудила кукушка.
Спасибо тебе за надежду, подружка,
Что нагадала мне долгую жизнь
И за совет- «за жизнь держись».




           М У З Ы К А

Играла музыка Шопена,
Звучала «Лунная соната».
И пело сердце о любви,
В душе родившейся когда- то.

Лист «Утешением» своим
Меня утешить так старался,
Что огонек в душе не гас,
 А оживал и разгорался


   * * *

Расправь поломанные крылья
И выше голову держи.
Перешагни через измену.
Живи, свабодою дыши.



    ***

Прощай, БАКУ, писал ПОЭТ ВЕЛИКИЙ,
Предвидя, словно, и мою судьбу.
Прощай, БАКУ, тебя я не увижу.
Лишь КАСПИЙ будет сниться наяву...