Царевна-жаба или своими собственными руками

Эгрант
Мы жили с папой  и бабушкой, если считать  из людей, втроём, поскольку мамы у нас тогда не было. Я, конечно, интересовалась у бабушки, где моя мама, поскольку в детском саду все дети имели мам, даже писающий в штаны, вечно сопливый Петька Петров, но та только отмахивалась, мол, вырастешь, узнаешь.

Но однажды я услышала, как бабушка вслух разговаривала с Господом нашим - Богом перед иконкой на стене. Бабуля моя любит это дело, Богу на всё жаловаться. Вот и в тот раз она говорит ему:
- Боженька милостивейший, надоумь ты сучку эту, чтобы хоть бы письмо ребёнку написала.

Я тут, как тут,  с вопросом, ведь понимала тогда, что перед Богом-то бабуля не соврёт и прямо в лоб её и спросила:
- Ба, а сучка-то эта - где она сейчас?

Бабуля вначале опешила, она-то думала, что не вслух с Богом советуется. Но тут же собралась и ответила ребёнку, это мне значит:
- Ой, детка, не хорошо подслушивать, когда взрослые люди между собой беседуют. А маму твою я сучкой назвала, потому что она, такая же, как и Терешкова, космонавтка-то наша первая. Ну, или как собака Стрелка, которая была сучкой, если по-научному.
Маму твою в космос отправили надолго и неизвестно, когда вернётся её корабль назад. А письма оттуда не доходят чего-то.

Как я поняла, что лучшего бабуля просто не успела тогда  придумать.
Но я-то знала, если честно, от Петьки Петрова, а он слышал, как его родители обо мне шептались, что мама моя нас с отцом бросила четыре года назад, когда мне было два годика, и укатила в какую-то Евпаторию с совсем чужим дядькой.

Так мы жили, не тужили, но…
Из животных в нашем доме жил тогда только старый бабушкин кот по имени Пафнутий, злющий и царапущий. Бабушка с папой моим, серьёзно призадумались над тем, что я у них расту лишённая связи с природой.
И, наверно, только из сострадания и надежды на меня, что в старости, как говорила бабуля, будет кому подать стакан воды, они не отвезли меня в джунгли, чтобы я стала там Маугли, а купили мне большую азиатскую жабу. Я назвала её Машкой. Жила она у меня в большой квадратной стеклянной банке.

А про маму-то мою я бы вам ничего не стала рассказывать, если бы мой папочка не нашёл себе недавно новую жену. Нет, от меня это, конечно, пока скрывали, но я-то их видела, когда папа приводил эту тётку к нам, знакомить с бабушкой. Я, по их мнению, в это время крепко спала. Мне уж очень захотелось у бабули расспросить про эту - нашу будущую жену. Ну а как же, приведёт папа в дом непонятно кого, а мне потом с ней живи и мучайся.
И вот я, используя уже проверенный приём, когда бабуля крестилась перед иконкой, возьми да и спроси:
- Бабуль, а как зовут новую мою маму и где она работает?

Бабушка, от неожиданности, начав креститься, вместо лба, чуть себе в глаз щепоткой из пальцев своих, не тыкнула. Но быстро собравшись, повернулась ко мне, и коротко ответила.
- Маша она. Женщина хорошая. Она в банке сидит.
И опять отвернулась, дав понять, чтобы я не мешала ей беседовать с Господом.

Получив такой  бабушкин ответ, я весь вечер думала над её словами, гладя и целуя в нос свою жабу Машку.
Ведь это что же получается, если верить моей бабушке, а взрослым надо верить, то папа очень выгодно может сейчас жениться.
Захочет он, например, чтобы новая жена обед приготовила или в театр с ней сходить, она превратиться из моей Машки в тётеньку Машу, а надоест она папе, или он ей, и чтобы не ссориться, опять превратится в мою жабу. Это мне даже очень понравилось.

На следующий день был назначен наш с папой поход в парк на аттракционы. Там мы, как бы случайно, встретили мою жабу, которую папа превратил на сегодня в тётю. Мы гуляли по парку, а я всё искала случая, когда мы останемся с Машей одни и я ей откроюсь, что всё знаю.
И вот, когда папа ушёл за мороженым, а мы остались сидеть за столиком, я подошла к Маше и, обняв за шею, прошептала ей в самое ухо:
- Маша, я всё про тебя знаю – и, поцеловав её в нос, прибавила -
ты не думай, я тебя очень люблю и сегодня на ужин поймаю для тебя самую жирную муху. Как бабуля всегда говорит про такое: "Своими собственными руками", - как будто у неё ещё есть и запасные руки где-то…

П.С.
Не знаю, о чём тогда подумала Маша, но выходить замуж за папу из-за его ненормального ребёнка, не передумала. Мы с папой теперь часто заезжаем за Машей на её работу, в банк, и вместе едем гулять в парк.
И мою жабу она так же сильно полюбила, как бабушку и меня. Только она, мою Машку, почему-то не целует...