Папа - пожарный

Василий Хацкевич
Несколько лет назад, на пару с дочкой писали стих для конкурса. Её мысли в прозе корректировал рифмой. Такой вот творческий тандем)))


Я видела папу, в пожарной машине,
в боевке и каске, топор на ремне.
Крутились мигалки, ослепительно сине,
он рукой на ходу, в окно махнул мне.

На МАЗе огромном , он мчался на вызов,
и дорогу ему уступали везде.
Голубей разгоняли сирены с карнизов,
папа ехал. Значит кто то, где то в беде.

И гордость во мне, и конечно волненье,
что ждёт его снова, пламя и дым?
Недёшево стоит пожарным спасенье,
мой отец поседел, совсем молодым.

Не один на пожаре, товарищи рядом,
"братством пожарным" всех называл.
На помощь придут-позови только взглядом,
об этом мне сам он давно рассказал.

И так год за годом, папа на страже,
охраняет наш мирный сон и покой.
Закопченый бывает, мокрый, весь в саже,
но главное, чтоб возвращался домой...