20 лет тому

Александр Кретин
                20 лет тому
После девяти месяцев хороводов вокруг Кадастровой конторы в Верхних Муллах, МФЦ и ДЗО Перми я стал хозяином земли под своим гаражом. В хорошем настроении собрался на дачу. В электричке вижу знакомое лицо женщины. Напрягаю память, вспоминаю её жесты, манеры. Потапенко Людмила Степановна! Чернушка, ООО « Полимер» наш экономист, нормировщик!19 лет прошло ,а она почти не изменилась. На работе появлялась, как праздник. Часто меняла платья, украшения, чем удивляла, отвлекала  меня. Технический надзор за строительством придавал мне солидность, умное делал выражение лица.Подвозил часто на автомобиле своих коллег и  Людмилу до самого дома у Октябрьской площади. Шутя  напрашивался  в гости. Муж после трепанации черепа был не в себе. Муж не шкаф,но не в этом случае. Проверил красоту Людмилы однажды весной на публике.Вернее на мужчинах в гаражном кооперативе  Заостровки( Скандаловки). Восхищенные взгляды мужчины не скрывали,курить сразу перестали.Рассчиталась Людмила с долгами  и в солнечных лучах села в машину,блеснув на прощание ножками.Столько лет прошло! Я узнал и она меня. От волнения телефон уронил на пол.Как Штирлиц из фильма любуюсь более часа пенсионеркой.Посчитал возраст и умилился!Она вышла раньше меня.Наступило воскресение и я возвращаюсь в город на электричке.Второй раз судьба показала свою силу. Еду значит,остановка и входит Людмила с двумя подругами,которые сели со мной.Людмила категорически отказалась и села у противоположного окна. Испугалась,но взглядами встречались несколько раз.Теперь я раньше вышел на ст.Перми 1.
 
      15.08.2022г.