Солнечный трафик

Светлана Когаринова
В этом августе – солнечный трафик!
Десять дней беспробудной жары…
Для кого-то, наверное, праздник,
Только я в эти дни вне игры!

Забираюсь в прохладную ванну,
Словно северный русский медведь!
Воду пью по ведру! По стакану –
Для меня неизменная смерть!

Загораю в тени, пусть на солнце
Жарят плечи, кто хочет сгореть.
Ну, а я буду дома в оконце,
Иль сквозь прутья беседки смотреть!

Вот котёнок залез под машину…
Там прохладно, и я бы не прочь!
Только сильно пропахну бензином,
Я не кошка… и мне не помочь!

Будут люди шарахаться сразу,
Хорошо, что ещё не курю!
Ведь от этой опасной заразы,
Чиркни спичкой – и тут же сгорю!

По двору бродят дамы в истоме,
На скамейках забиты места…
Потому что в тенёчке у дома
В этот день посидеть – красота!

Вспомнить дождик приветливым словом,
Вдруг услышит о том ветерок…
Посоветует тучке знакомой,
Поскорее лететь на «Восток»!*

*магазин «Восток» через дорогу от дома.