Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться

Яков Каунатор
Странные случаи происходят порою с нами, когда их совсем не ждёшь. Вот как в песне: "Любовь нечаянно нагрянет, Когда её совсем не ждёшь..."
Событие это произошло полтора месяца назад. Как сейчас помню: сентябрь, 13, самое бабье лето. Помню, ещё дождичком кропило. И только дождик закончился, в небе - радуга-дуга. И тут звонок. Позвонил мужчина, который представился нотариусом Брандахлыстовым Петром Семафорычем. (Уже этот факт насторожил меня: я никогда не имел дела с нотариусами)
Пётр Семафорович сказал, что уполномочен сообщить мне о наследстве, нежданно-негаданно свалившемся на меня. Наследство представляло собой недвижимость, в права которой я должен вступить.
До этого момента я был убеждён, что человек я вменяемый и в достаточной мере разумный. В этом меня убедил пусть хоть и скромный, но МНОЮ приобретённый жизненный опыт.
Но! Чертверг! Дождичек! И- радуга!
 Наследство! Недвижимость!
Кто не слетит с катушек при таком оптимистическом жизнерадостном раскладе? И я поверил.
"Бывают, бывают просветы в тучах!" - подумал я вспоминая и свою тягомотную работу и свой унылый быт.
"Кому как не мне? Кто кроме меня мог заслужить эту улыбку фортуны? Наконец-то повернулась ко мне лицом, не задом... Не всё же гримасы её лицезреть..."
И я поверил.
Фортуна, говорите вы? Не верьте. Обманет. Обратите внимание: СУДЬБА, ФОРТУНА - как не крути, не верти её на разные языки, а всё женского рода слово получается... Ну, вы меня поняли.
С тех пор как только услышу " С вами говорит нотариус ХYZ...", сразу кричу: "Иди на ети самые три буквы!"