Ежевичный завтрак

Хельга Кэрри
Здесь яблоня роняет свои плоды прямо на на ограду дома. Здесь лес пахнет ежевикой, шалфеем и ещё чём-то забытым.

Этим летом август даже в горах жаркий. Не стали с сестрой ждать, когда всё вокруг раскалится до обещанных тридцати восьми, отправились в старый сад пораньше с утра. Перебудили наших мужчин, как без этого, должен же кто-то нам наставления в дорогу прочитать.

В прошлую прогулку приметили заросли ежевики. Мало мне садовой ягоды дома. Гораздо интереснее влезть в плети, сплошь унизанные острыми шипами - такая  ягода слаще кажется. Потом долго выбираться из колючего плена. Руки и ноги всё в характерных отметинах.

А если без шуток, то дикая ежевика ароматнее, но собирать её ещё то испытание.

Я свой план  не выполнила, вернее не довыполнила. Моё небольшое ведёрко наполнилось лишь наполовину.

Сестра с упорством стахановца заявила, что доберёт свой котелок до верха. Я спорить не стала, им стахановцам виднее.

Ежевика сегодня вместо завтрака, налакомились вволю.

 Пошла слушать реку. Берег в этом месте крутым обрывом уходит вниз. Голос реки сплетается с криком ястреба. Птица кружит высоко в небе, высматривая добычу.

Почти с рекордным уловом возвращаемся домой.

Я наберу яблок с розовинкой на слезе, подернутой сизым налётом сливы и чернильной ежевики. Заверну всё в воздушную лепёшку теста и отправлю в печь. Тесто поднимется, зарумянется и пирожок на изломе истечёт кисло-сладкий начинкой. Чай с такой выпечкой гораздо вкуснее.