На пляже

Виктория Новиков
То , что это «наши», я поняла ещё метров за сто..Подхожу ближе . Мама лет 45/50, сын лет 13/14 и бабушка с дедушкой.
Вода в Мексиканском заливе вчера была 27 градусов . А мальчик ( не мешало бы фунтиков 20 сбросить, как и мне в его годы ) входит в воду, как мы в Днепр в середине мая. «Э-э-э!!» и подобные звуки то и дело доносятся до меня..
« Миша! Иди плавать уже! Для чего мы приехали на этот пляж?!», с интонациями ,над которыми бессильны и время, и расстояние, ноет мама.
“It’s co-o-old!”, с теми же интонациями ноет Миша .
«Ничего не колд 27 градусов. Где ты у нас в Чикаго так поплаваешь?!   Иди за мной и давай уже плавай!», продолжает мама.
«Шо ты от него хочешь? Миша, или зайди, или выйди. Это вредно стоят в мокром!И ты сгоришь», подключается дедушка.
«Он должен плавать. Ему надо похудеть. Миша, не стой , тебе надо мув!”, подключается бабушка.
«Мама! Хватит уже его трогать. Начинается?Хватит комплексовать ребёнка. Меня было мало ? Не хватило?!»
Я остановилась и начала смотреть в выключенный телефон , делая вид, что там что-то смешное и требующее моего нахождения возле сцены. И , находясь в партере,  продолжаю ж ловить кайф .
А Миша , съёжившись , продолжает играть .
“Why should I swim in the fre-e-ezing water?!”
«Шо там фризин? Не дури голову!»
Наконец, Миша вошёл в воду. Я пошла дальше , развернулась в конце пляжа и иду обратно.
Прошло минут 10. Температурка воздуха дошла до 30. Я мечтаю минут через 20 закончить свой променад и войти в воду со стоном  « Я к вам пришёл навеки поселиться».
И тут я попадаю на второе действие марлезонского балета.
«Миша! Выйди уже из воды. Надо погреться!!!!!!»©Victoria Novikov