Апокалипсис

Алексей Аксёнов 2
          Баста! Устал от семейных передряг.  Не так ем, не то говорю, не такие деньги в дом несу. Антагонизм процветал, исход напрашивался сам...  Развод дело не хитрое, и вот он я – свободная де-юре человеко-единица.
       Стал намекать жене, что намерен продолжать культурную жизнь. Макароны ложкой, чай из блюдца, а без десертной ложечки я вообще не представляю свою жизнь. – Вот у тебя кольцо на руке и у меня кольцо – это справедливо. А вот серёжек у тебя две, а у меня ни одной. – Супруга обиделась: – Серьги не делятся. – Выдаёт мне тёщину ложку (царство ей небесное), её же блюдце, гранёный стакан и верёвку подпоясаться.
       – Да ты чо?! – разбух я от негодования: – А полосатые трусы, что дарили в мой юбилей?
       – А помнишь, как наизнанку ты в них пришёл…? – Я вспомнил и замолчал.
       Так начался мой дебют без трусов, жилья и прописки. Ни президента выбрать, ни в библиотеку сходить! Отношение к здоровью стало трепетным – помочь ибо некому. Чихнёт в трамвае гражданин, я пулей на улицу. Кашлянет на улице, я огородами.
       Друзья отводили глаза, пересчитать их стало можно на мизинце руки. Даже родственники исчезли. Но мир не без добрых людей... У тёти Нюры жилище на нескольких метрах, но развернуться можно. Мы нашли общий язык, обговорили условие, после чего с кошкой я стал жить на кухонном топчане.
      Оптимизм, однако, не терял, флюгером был на все юбки подходящего возраста… И что? Спереди улыбка – добро пожаловать. Сзади – я там уже был.
       Где ж ты целостная, романтичная? Где ж ты друг человека?  И не спрятаться от вопросов даже во сне. Хотя раз на раз не приходится… Как-то выпил элениум для спокойствия, закрепил действо рюмахой и удовлетворённый забрался в постель. Уснул и встретил там нормального вполне человека.
       Познакомились. Оказалась жена. Бывшая. Поулыбались друг другу. – Как жизнь? Как настроение? – Вспомнили всё хорошее, что было. Растрогались. Она ластиться стала, мурлыкать добрые слова, и по привычке прильнула мне на грудь... Я по старой памяти крепко обнял её. Что тут началось?! Визжать стала не человеческим голосом, вырываться и ногтями распорола мою обнажённую грудь. От боли я и проснулся.
       Жены не было, была кошка. От меня шарахнулась к тёте Нюре и оттуда слышу: – Ты там чо?! – Я ничо! Спи, тётя Нюра. – А сам с головой под одеяло, искать встречи с женой. Без неё жизнь не жизнь, так себе, апокалипсис.