Магическое обещание

Никем Не Опознанная
Буду растить волосы, вплетая в них силу стихий. Медленно расчёсывать их, закрыв глаза, слушая звук прикосновения волос к зубцам расчёски.

Густые волнистые и пушистые, они, - будут содержать в себе силу. Такую, что может поворачивать время вспять, тушить огонь, воздвигать города. Сила действия. Сила танца. Сила тела.

Я распущу их вдоль тела, а они, покрывая бёдра ровными пушистыми концами, будут останавливать ветер.

Лёжа в поле, где колосится рожь, я буду надевать на волосы венки из душистых цветов.

Купаясь обнажённой в ночном озере, где лишь луна будет моей свидетельницей, я пущу их по воде, и они закружатся вокруг меня пушистыми волнами. И, высыхая на траве, подставив тело навстречу лунным лучам, я заплету косу.
Пропитанная лунным светом, магией воды и моего тела, она будет прекрасная сильная и вольная, как сама я.

Я войду в этот новый мир с любовью и энергией.

И дам событиям возможность случаться.