Стелла Беретта 7

Артур Пырко
"Проект Облом" стал единственным стихом, написанным при содействии Лолы. Конечно, насчёт её вклада можно говорить лишь относительно, ибо Юля в процессе не участвовала, а только изредка высказывала своё мнение насчёт предложенных мной рифм.

В поэзии я ещё не перешёл на форму верлибр и писал привычными столбиками, но заметил, что строки всё более сложно рифмуются – точнее, получаются разного размера, что нежелательно. Стих по содержанию был эротический.

На серости гальки, от моря сырой,
Однажды быть ближе с собою позволь.
Я буду стараться, твёрдость сплотив,
В притоке столь редком жизненных сил.
Ведь я не намерен скрывать одного –
Мне имя твоё дорого, Ло!..

Наше общение происходило в любопытной форме. Я писал поэтические строки и вслух предлагал их Лоле для оценки. Своё мнение она высказывала тремя лаконичными фразами – "Сгодится, нормально", "Отложи в запас" и "Не подойдёт". В зависимости от её решений, слагалась и поэзия. Процесс меня не напрягал, ведь творчество для меня привычное дело – что-нибудь, я пишу каждый день.

Я просто устал торчать в стороне,
Смотреть, микрофон как тычут мечте:
А ты им щебечешь в ответ: "Всё в кайф!
Мне больше поклонников в стан подавай"
Но я не подписчик, а снайпер – пойми!..
Мне близость дороже понятий любви.

Лола, между тем, проводила сеанс медитации. Внешне это выглядело так, что Юля в неподвижности лежала на кровати – на спине, вытянувшись и расслабленно, с закрытыми глазами. Если я не ошибаюсь, то это положение для релаксации позаимствовано из восточных стран и называется там "Позой трупа".

Вокруг простирался жаркий август – было тепло и безветренно. Однако, мой номер в гостинице располагался на теневой стороне. Поэтому жары здесь не было и даже чувствовалась некоторая прохлада.

Ты вправе, конечно, мне отказать –
И матами грязно вслед обругать,
Но только не выход из пошлости в том,
Набоков придумал – а мы уж потом…
Поэтому, прежде, давай сочиним –
Автографы после, и фото за ним.

Постепенно до Лолы дошло, что стих пишется на тему сексуального влечения. Не то, чтобы это неё испугало, но она сочла нужным дать мне пояснение:

– Ты только, мой друг, особо не разгоняйся. Я ведь тебе не лёгкая на передок девица – услаждать за труды не буду.

– Ну и подумаешь. Я и без твоей награды обойдусь. Мне просто легко пишется – это называется вдохновением, – ответил я невозмутимо.

На Лолу, наверное, перестала действовать прежняя доза шампанского и она налила себе в фужер ещё на две трети.

– Приятный вкус –  терпкий и сладкий, – охарактеризовала девушка, неспешно делая глотки.

В стихах – затаённая благодать,
Кто Бог или дьявол нельзя предсказать.
Твои иль мои, пусть судьба решит –
По-своему, каждый из нас знаменит.
И я не прошу сокровищ, прости,
А только лишь вместе ночь провести.

Это продолжалось около получаса. Я успел написать основу для стиха, но понимал, что текст ещё нужно редактировать.

– Скучновато здесь. Мне не хватает широты общения. Я привыкла, как метеор, всюду метаться, видеть друзей и обсуждать новости. Но в фитнес-клубе, может быть, я найду желанное состояние баланса.

– Мне тоже иногда бывает скучно. Но я всю жизнь живу один и воспринимаю это спокойно, – изрёк я, как пояснение.

– А из-за чего ты одинок? Почему не женишься?

– Трудно сказать… У меня внутри словно психологический запрет. Я рождён для творчества и боюсь, что кто-то мне в этом помешает.

– Глупости. Если правильно выбрать девушку, то она станет мотивацией, а не обузой, – высказала своё мнение Лола.

А я смотрел на неё со стороны, объятый влечением, и думал: "Как же мне до тебя добраться, поэтесса? Что придумать этакого и хитрого, чтобы увидеть твою наготу? Ведь ты наивно думаешь, что я приятель. Но это неправда. Хотя я честный и бескорыстный, но моё амплуа – это шпион. Я, словно мальчиш Плохиш в нынешнем мире. Мне нужен секс, а вовсе не любовь".


Ноябрь 2021, август 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович