Страстное утро квартиранта...

Андрей Амурский
( Присутствует ненормативная лексика.)

... - Алло, Сергей? Это Алла!
- Да, Алла, я понял. Здравствуйте...
- Здравствуйте, Сергей. Завтра третье число, я зайду к вам за оплатой, вы не забыли? Во сколько вам будет удобно?
- Нет-нет, я всё помню... Меня утром не будет, деньги я оставлю в комнате, на столе.
- Я могу зайти и вечером, когда вы будете дома.
- Да нет, Алла, всё нормально, просто я не знаю, во сколько я освобожусь - работы, после новогодних праздников, очень много...
- Я поняла. Хорошо, до свидания...

Едва я отключился, как позвонил Пал Саныч, мой шеф.
- Серёга, - пророкотал в трубку его бас - короче, завтра не выходи - партнёры, видно, ещё не наотдыхались, мать их в дышло...
- Что, встреча отменяется? - уточнил я.
- Похоже, да... - крякнул шеф - вот и надейся на таких мудаков! Ладно, я завтра сам прозвоню им, буду условия ужесточать! Не согласятся - пусть платят неустойку, и валят на все четыре стороны! Мы и без них справимся! Короче, допивай коньяк, Серёга!
Я бросил ,,мобильник" на стол и, закурив, уставился в телевизор. Вот те на... Повернулся ещё один выходной... Ну и хорошо - не по нашей же вине, главное - денежки капают, и ладно... Так...отсчитать сразу деньги за квартиру - с утра Алла приедет...
При мысли об Алле, у меня слегка чуть не закружилась голова... Чёрт...как же я её хотел - до судорог в яйцах... Такая классная, сексуальная женщина - и без мужа! Даже любовника нет!
Я полгода снимал у неё квартиру, и как увидел её в первый раз - всё... ,,спёкся"...
Среднего роста, она была не толстой, ни худой - нормального телосложения, ,,домохозяичного" типа, баба... Лет около тридцати, но было видно, как ,,сок" бил, буквально, из всех ,,щелей" - аппетитная, сбитая, с упругой крепкой попкой, третьим размером груди, и парой хорошеньких ножек, она была бы отличной женой... А лицо! Тут я вообще молчу... Дорого бы я отдал, чтобы впиться в её губы - манящие...сочные...но вот взгляд...
У неё был взгляд строгой ,,училки", да и сама, похоже, была по призванию учительница - каждый раз, в день оплаты, придёт, позыркает по сторонам, деньги заберёт, и адью, ,,ждите через месяц"... Я пробовал к ней ,,подкатить" - и стол накрывал, и цветы дарил, и в кино даже пару раз сходили - на этом всё и закончилось...
Я положил на стол в комнате нужную сумму, помыл посуду и, раздевшись, лёг спать... Мне снилась Алла, которую я целовал во все возможные и не возможные места...

... Сквозь сон я услышал проворачивание ключа в замочной скважине, но желания, выскочить с постели и торопливо одеться, не было... Я только чуть приоткрыл глаза, и наблюдал, как Алла, выглядевшая как всегда, очень потрясающе, прошла в комнату и, увидев меня, спящего - замерла на месте... Изумление в её глазах было неподдельное, но справившись с замешательство, она прошла к столу, взяла деньги, перечитала и, сунув в карман своего коротенького, растёгнутого пальто, развернулась ко мне...
Она с минуту постояла, потом медленно подошла ко мне, и меня обдало утренней морозной свежестью, и едва различимым ароматом её французских духов... Я закрыл плотнее глаза и, едва сдерживая волнение, и учащённый пульс, ждал...
Аромат духов усилился - значит она, похоже, склонилась надо мной... Я резко открыл глаза - так и есть...
Алла резко выпрямилась и сделала шаг назад, но я успел схватить её за руку, и дёрнуть к себе - она упала на меня, и через минуту, я заключил её в свои объятия...
- Что вы делаете?! - воскликнула Алла - Сергей!
Но я уже покрывал её лицо мелкими поцелуями...
Алла попыталась вырваться, но я тихо прошептал:
- Не надо... Господи...какая же ты...вкусная...
Алла остолбенела, и изумлённо глядя мне в глаза, тихо переспросила:
- Какая?!
- Вкусная... - прошептал я - Сколько женщин на свете - красивых, стройных, молодых...блондинок, брюнеток, шатенок... А ты - одна такая...
И, не дав ей произнести ни слова - впечатался своими губами в её губы...
Они сначала сделали попытку сопротивляться, но мой язык был настойчивей - проник внутрь её жаркого ротика и, встретившись с её язычком, нежно провёл по нему... Губы Аллы покорно раскрылись, она издала томный стон, а глаза накрыли пушистые ресницы... Тело её обмякло... И она уже не сопротивлялась, когда я одной рукой снимал с неё пальто...
Я целовал её нежно и страстно - всю душу вкладывал в этот поцелуй...
Освободив её от кофточки, я с радостью обнаружил отсутствие бюстгальтера - её груди были крепкими, с некрупными твёрдым сосками...
Алла с трудом оторвалась от меня и, тяжело дыша, открыла глаза...
- Вы...ты...ты что, маньяк? - выдохнул она - Ты всегда...так...целуешься?!
- В последний раз я целовал женщину два года назад... - тихо ответил я, и снова впился в её губы, одновременно пытаясь нащупать ,,бигунок" ,,молнии" на её мини юбке...
Она снова застонала, и сама потянула юбку вниз...

... Алла упала мне на грудь и, задыхаясь, простонала:
- ****ец... Ты точно маньяк...
- Если ты хочешь - для тебя буду маньяком... - улыбнулся я, гладя её по влажной спине...
- Я хочу?! - вскинула она голову - Да я впервые вижу такого самца! Семь оргазмов за полтора часа! Ты что, робот?!
- Не робот, - ответил я, вдыхая её запах - просто...я тебя хочу...
- Что?! - округлила она глаза - Ещё хочешь?! Господи! Вот это утречко начинается... Так, я в ванную - мне надо освежиться...
Она соскочила на пол и, как была, голая, зашлёпала босыми ногами, в ванную комнату... Я услышал шум воды, и Желание снова накрыло меня, и подняло моего ,,бойца" в нужное положение... Я поднялся, и тоже направился в ванную...

Она запоздало обернулась, но я уже накрыл её рот своими губами, прижимая её к кафельной стене и поднимая левую ножку... Член вошёл в неё на предельную глубину, и я яростно задвигал ягодицами...
Она завыла через пару минут и, схватив меня за задницу, активно начала пожимать к себе, включившись в ритм...
В этот раз мы продержалась минут десять...
- Дай, наконец, сполоснуться, - улыбнулась она, едва держась на ногах - пришла, называется, за деньгами...
Мы сполоснулись и, подняв Аллу на ноги, я вынес её из ванной, и положил на постель...
- Давай передохнём, - попросила она, глядя на меня томным взглядом - я много не выдержу...
- Лежи, отдыха... - улыбнулся я - я сам всё сделаю...
Я спустился вниз и, раздвинув её ножки, погрузил свой язык в горячую ,,пещерку"...
Алла охнула, сжав мою голову своими бёдрами, и вцепившись пальцами в мои волосы, а я начал свою сладострастную пытку...
Я терзал её ,,киску" разными движениями - то дразнил медленными и плавными, то начинал такой ,,марафон" своим языком, что Алла захлёбывалась в крике...
Её клитор тонул в густой и горячей влаге, а я продолжал свою умопомрачительную пытку...
Наконец, её тело задрожало и, излившись мне в лицо, Алла обмякла, на полчаса забывшись в мощном экстазе...

Я сидел, голый, на кухне и курил...
Свершилось! Я наконец-то завоевал эту женщину! Сердце моё ликовало! Я был горд собой, как никогда!
- Прикури и мне... - Алла, пошатываясь, прошла на кухню и присела напротив...
- Натрахалась на полгода вперёд... - выпустив стройку дыма, проговорила она - бляха-муха...как рота солдат по мне прошлась...ёбарь ты, Серёга - отменный...любая баба позавидует...
А мне не нужна любая, - я закурил новую сигарету, глядя Алле в глаза - я с тобой хочу...
Не сводя с меня глаз, Алла затушила окурок в пепельнице и, поднявшись со стула, медленно подошла ко мне..
- Непорядок, - кивнув на упавший член, улыбнулась она - требуется стимуляция для восстановления работоспособности...
И медленно опустилась передо мной на корточки...