Гостиничные страсти

Андрей Амурский
... Я вошёл в гостиничный номер вслед за ,,боем" (это помощник рессепшена, который провожает в номер клиента, он же несёт и его багаж) и, остановившись в просторной гостиной ,,люкса", огляделся...
М-да... Цена соответствовала... Богатый интерьер - лепнина на потолках, дорогая мебель в стиле барокко, отличный мини-бар... Спальня выглядела, вообще, как царские покои...
,,Бой" , молодой парень в блестящей ливрее, терпеливо ждал, когда я насмотрюсь на убранство номера... Я поначалу не понял, чего он ждёт, потом спохватился, и протянул ему купюру с памятником Ярославу Мудрому.
- Благодарю вас, - ,,бой" ослепил меня белозубой улыбкой - если что будет нужно, взгляните, видите три кнопки на стене? Верхняя - вызов официанта из ресторана, средняя - вызов горничной, нижняя - вызов помощника дежурного, то есть меня.
- Хорошо, я понял... - кивнул я, снимая спортивную куртку.
- Приятного отдыха! - ,,бой" и парился, а я подошёл к мини-бару, и плеснул в стакан виски...
Ммм...а тут неплохой виски...
-,, Блейк Лейбл"... - прочитал я - не туфта...
Я сел на мягкий диван и, взяв с небольшого стекляного столика пульт, щёлкнул кнопкой. Экран ,,плазмы" тут же выдал какой-то музыкальный клип.
Итак... Здравствуй, Питер! Звонить Аркадию? Да ладно, успеется... День только начинается, контракт подписать - дело получаса... А потом, впереди пять дней, за которые я успею посетить Эрмитаж, съездить в Петергоф и насладиться белыми ночами...
Я уловил какой-то приторный запах - что-то, вроде, ванили или похожее. Я оглядел ещё раз гостиную, и увидел букет незнакомых мне цветов - запах исходил от них...
Я поднялся, подошёл к настенном зеркалу, возле которых чернели три кнопки и, помня наставления ,,боя", нажал среднюю кнопку.
Буквально, через несколько секунд в дверь тихо постучали.
- Они что, под дверью сидели, что ли? - удивлённо пробормотал я, направляясь к двери...

... Я тут же забыл о злополучных цветах, как увидел Её...
Словно, Афродита пришла в мой номер из пучин морских... Чуть выше среднего роста, уж чересчур хорошенькая, с милым личиком, огромными глазищами, под длинными ( и, похоже, своими) пушистыми ресницами, она напрочь выбила меня из коллеи... Униформа горничной совершенно не портила её стройную фигурку, хотя, униформой её наряд, можно было назвать с большой натяжкой - коротенькое платьице плюс белоснежный передник... Красивые ножки были облачены в изящные босоножки, волосы, цвета спелой пшеницы, были стянуты на затылке в ,,конский хвост", а маленькие ладошки спрятаны в белые перчатки.
Она улыбнулась, и эта улыбка меня добила, словно, раненую лошадь...
- Доброе утро! - в её зелёных глазах плескались все женские прелести: Обаяние, Женственность, Шарм, Красота... Господи...да тебе ли работать горничной, Небесное Создание?!
- Д...доброе...ут...ро... - пробормотал я, глядя на это чудо.
- Вы меня вызывали? - она упивалась эффектом, поразившем меня в самое сердце.
- Д...да... - с трудом опомнившись, я кивнул на столик, на котором стояла ваза с цветами - Я не переношу запаха этих цветов, не могли бы вы убрать их?
- Конечно, - я получил новый нокдаун от её улыбки - сейчас всё уберу...
Она забрала вазу с цветами и покинула ,,люкс", а я остался, вспоминая её Волшебный Образ...

... Мы с Аркадием договорились, что сегодня я отдыхаю, а завтра приступим к обсуждению контракта и, если условия его устроят обе устороны, после завтра подпишем наше соглашение... Бизнес должен покорять и такие мегаполисы, как Санкт-Петербург...
Я отбросил ,,мобильник" и, понял, что не в силах даже выйти, прогуляться по Невскому... В мыслях была Она...
Я немного поколебался и всё же нажал нижнюю кнопку вызова ,,боя". Тот явился через три минуты.
- Что-то случилось? - на лице его была лёгкая тревога.
- Да нет, - улыбнулся я - ничего не случилось, садись на диван... Тебя как зовут?
В глазах парня промелькнуло удивление.
- Антон...
- Слушай, Антон, - заговорщецки проговорил я, доставая из кармана брюк, как бы невзначай, купюру с видами Хабаровска - ты...женат?
- Ну...да... - мой вопрос сбил его с толку - а что?
- Ну, ты понимаешь... - подмигнул я - Питер ваш - офигенный город! Девчонки у вас красивые... Я не женат, и при виде ваших девчат, у меня дым из ушей идёт...ты меня понимаешь?
- А, - улыбнувшись, кивнул Антон - понял вас...вы можете приводить гостей без проблем - ,,вип-клиенты" нашего отеля пользуются неограниченными возможностями...
- Это понятно... - хмыкнул я - но...понимаешь...тут горничная заходила...я чуть в обморок не упал...реально, разбила мне сердце...
- Это какая? - наморщил лоб Антон.
- Ну, светленькая такая, стройная...
- Алиса, - улыбнулся Антон - увы...я могу только дать ей распоряжение убраться в вашем номере, а договоритесь вы с ней или нет - тут я не господь бог...
- Замётано! - протянул я ему купюру - Реально, брат, запала мне в душу...
Антон взял деньги и, поднимаясь с дивана, хитро улыбнулся:
- Алиса очень любит коктейль ,,маргаритку", и закусывает его горьким шоколадом...
- Спасибо, брат! - я пожал Антону руку.
- Сейчас она придёт, - оглядел он ,,люкс" - да, действительно...номер убран плохо...требуется тщательная уборка...

... Алиса пришла в ,,люкс" во ,,всеоружии" - тележка с ведром с водой, шваброй, веником, совком и какими-то щётками...
- Вы извините, пожалуйста, - улыбаясь, извиняющим тоном проговорила она - сменщица плохо убрала номер, я сейчас быстро его уберу...
- Ничего страшного, - ,,включил" я всё своё обоняние - просто, у меня на пыль аллергия...
- Сейчас всё исправим.. - Алиса взяла тряпку и, попрыскав на неё из пульверизатора, принялась вытирать пыль...
Через несколько минут в дверь снова постучали.
Я открыл - на пороге стоял официант с подносом, на котором стоял высокий стакан с коктейлем.
- Ну вы, блин, даёте... - усмехнулся я, давая ему чаевые.
Поднос я быстро пронёс, пока Алиса убиралась в спальне...
- Алиса, - бодро проговорил я - можно вас?
- Да? - она вышла в комнату - Что такое?
- Можно мне вас угостить? - улыбнулся я, закрывая спиной поднос, стоящий на стойке бара.
- Я не пью крепкие спиртные напитки, - улыбнулась она, покачав головой - спасибо...
Я отошёл в сторону и она, увидев стакан, осеклась на полуслове...
Всегда приятно видеть смущение на лице красивой женщины... Оно сменяется удивлением, тогда виден весь мыслительный процесс в её глазах...
Алиса медленно подошла ко мне и, глядя мне в глаза, тихо проговорила:
- Я не завожу романов с постояльцами...
- А если я попрошу тебя показать мне город, - в тон ответил я - давай, может..попробуем?
Алиса медленно сняла перчатки, бросила их на тележку, внимательно посмотрела мне в глаза...
- Тебя как зовут хоть, красивый? - усмехнулась она, беря стакан.
- Юрий... - я отхлебнул апельсинового сока.
- Имя моё - Антон назвал?
- Почему? - я кивнул на лейбл на её груди, она улыбнулась, и делая глоток, тихо сказала:
- Ты всегда такой...быстрый?
- Нет, не всегда...
- Увы, Юрий... - покачала головой она - ничего не получится... Я на работе... И я не даю первому встречному...
- Давай, тогда на брудешафт? - сделал я последнюю попытку.
Она поколебалась и, снова усмеэнувшись, покачала головой:
- Ну только за настырность...
Наши руки переплелись, я выпил сок и, едва Алиса допила коктейль - резко обнял её, и впился в ароматные губы...
Она пыталась вырваться, но я крепко держал её в своих объятиях, и вскоре она сдалась... Её руки прижали мою голову к себе...она ответила на поцелуй...не воспротивилась, когда я, не выпуская её, медленно, шаг за шагом, начал отступать с ней к спальне...

... Её голова опускались и поднималась...горячий язычок сновал по, налитому силой, ,,стволу", щекотал головку, а я упивался лаской её ,,киски"...
У неё была красивая ,,киска" - маленькая, розовая, ни единого волоска, впрочем, я тоже не терпел растительности, и всегда брил начисто свой пах...
Это она предложила ,,69", как только я разогрел её кунилингус ом - Алиса оказалась легковозбудииой, и сейчас мы упражнялись в марафоне, заключив небольшое пари. Если ,,взорвётся" она - то сегодняшняя ночь запомнится мне навеки! Если ,,зорвусь" я - она сразу же уйдёт...
А минет Алиса исполняла искусно - я включил все свои сдерживающие рецепторы, чтобы не проиграть, и это удавалось мне с неимоверным трудом... Мне пришлось даже прикусывать до боли губу, чтобы оргазм, подступающий ко мне, тут же отходил, вызванный болью...
Я вылизывал все её складочки, терзал клитор и, наконец, она задрожала и, изливаясь мне на лицо, рухнула на мои ноги...
Не дав ей опомниться, я быстро перевернул её и, согнув её ноги в коленях, резко вошёл в святая святых, со звонки характерным звуком... Алиса охнула, прижала колени к животик, и активно задвигалась в одном ритме со мной...
Она царапала мне плечи, вгрызалась в мои губы, её отвердевшие соски шлёпали меня по груди, а я продолжал яростно двигать ягодицами...
В моей голове оглушительно грянул ядерный взрыв, который почему-то прозвучал голосом Алисы, криком наполнившим спальню ,,люкса", закружившейся в моих глазах дикой каруселью...

- Господи...ну ты и Терминатор...мамочка...как же я работать буду?
- Ты проиграла...
- Приду - слово я держу... Но ночью я тебя уничтожу...
- Я буду ждать...
- Город, ты говорил, тебе показать?
- Покажешь?
- Теперь, конечно...и начну его с Арсенальной...
- А там что?
- Там я живу...