Жизнь - удалась!

Андрей Амурский
... - Лицензия на оружие...водительские права...удостоверение личного охранника...
Она пролистала мои документы но, с явно замеченным мной безразличие - было видно, что ничего она в них не понимает...
- А как у вас с физической подготовкой? - подняла на меня взгляд красивых, цвета дорогущего рубина, глаз - Сможете меня защитить, если скажем, на меня нападут..трое хулиганов...
Я покосился на, стоящего рядом со столом, широкоплечего парня - по её словам, ,,заместителя по трудоустройству".
- Пусть он меня ударит... - попросил я.
Она подняла левую бровь и, откинувшись на спинку кресла, чуть улыбнулась:
- Вы серьёзно, Андрей?
- Ну вы же хотите проверить меня? - ответил я вопросом на вопрос - Вот пусть ваш заместитель попробует ударить меня...
- Александр Валентинович - мастер спорта по рукопашному спорту, - начала она - и я бы...
- Тогда - зачем вам телохранитель? - задал я резонный вопрос - Вот он, мастер спорта - отличный, на ваш взгляд, телохранитель! Зачем тогда этот кастинг?
- Хм... - Она посмотрела на заместителя, тот посмотрел на неё, потом смерил пренебрежительно взглядом меня.
- Попробуй, Саша, - улыбнулась она - только сильно не калечь мальчика - пусть он уйдёт отсюда сам...
Я поднялся со стула, растегнул пиджак, и развернулся лицом к заместителю. Тот медленно подошёл ко мне, криво улыбаясь, и выбросил вперёд правую руку...
Через пол секунды он лежал на полу, в глазах его плескалось изумление, а в его лоб упирался ствол моего пистолета...
Она поднялась из-за стола, подошла к нам и, громко хлопнув в ладоши три раза, с восторгом воскликнула:
- Браво, браво, браво! Всё-всё, Андрей! Не убивайте, прошу вас! И простите нас за эту проверку!
Александр Валентинович поднялся, потёр правое плечо, и миролюбиво спросил:
- Кунг-фу?
- Первый дан. - кивнул я - Закрытая школа в Нагано.
- Андрей, - с улыбкой, повернулась ко мне хозяйка кабинета - вы мне нравитесь! Присаживайтесь, составим трудовой договор!

... На это объявление я наткнулся случайно - искал, вообще-то, вакансию инструктора по стрельбе, а нашёл вакансию телохранителя. Созвонился, мне сказали прийти сегодня, со всеми документами, в этот офис с громким названием ,,Андромеда". Этот Александр Валентинович, с которым я разговаривал по телефону, окинул меня взглядом, который не выражал ничего хорошего, и спросил про мои параметры.
- Рост - метр семьдесят восемь, вес - семьдесят пять, размер ноги - сорок три...
- Ну, впечатления не производишь, - перебил он меня - хозяйка для себя ,,тело" ищет, и меньше двухметровых амбалов даже не рассматривает...
- Она защиту ищет или шкаф, который громко падает? - выдержал я пронизывающий взгляд заместителя.
Тот усмехнулся и, кивнув мне, повёл по коридору офиса:
- Сам поговори с ней...

... - Я - Андронова Медея Данилова, - проговорила она и, заметив моё удивление, улыбнулась - отец мой такое имя придумал - отсюда и название фирмы, аббревиатура моего имени, фамилии и отчества. Итак, Андрей - охранять вам придётся только меня, но проживать вы будете в моём доме, вернее, в доме охраны, так как в любое время, я могу выехать по делам. График, конечно, сложный - но, согласитесь, и зарплата в двадцать тысяч долларов в месяц, плюс премия, этого стоит. Питание так же, оплачивается. Сейчас вы поедете в магазин мужской одежды, и купите себе три костюма...
- Зачем - три? - вырвалось у меня.
- Один - для повседневного ношения, второй - на смену, пока первый костюм будет в химчистке, третий - для торжественных случаев. Я хочу видеть вас в безупречно виде, Андрей - я успешный предприниматель, и хочу, чтобы мой охранник соответствовал моему статусу.
Далее, выходные согласуйте с Александром Валентиновичем, он вас подменит на двое суток. Вы курите?
- Нет. - ответил я.
- Алкоголь?
- Умеренно.
- Хорошо, - Медея вынула из ящика стола конверт, рядом положила брелок от машины - вот деньги и ключи. Машина внизу, на парковке. Средство связи получите у Александра Валентиновича, меня ожидайте в приёмной. Всё, я вас не задерживаю.
Я молча поднялся и вышел из кабинета.

Покупая костюмы, возвращаясь в офис, и томясь в ожидании хозяйки в приёмной, я прокручивал в голове ворох мыслей в голове... Медея была и вправду, словно, богиня - и красивая до умопомрачения, и стройная, и властная, и...
Чёрт... Неужели, я влюбился?! Да ну, бред... Она просто мой босс, который платит мне деньги за работу... Но её образ так прочно засел в моей голове, что меня начали посещать эротические фантазии...
Секретарь Света, с которой я уже познакомился, вполголоса рассказала мне о хозяйке - бывшая победительница всевозможных конкурсов красоты, имеет недвижимость и бизнес как в России, так и в Европе...вдова - её мужа застрелили в какой-то разборке, ещё в ,,лихих 90-х"... щедрая, но строгая. Не терпит бардака в работе, и если ,,накосячишь" - пощады не жди! Уволить-не уволит, но штрафами накормит досыта.
- Андрей, - раздался, в моей гарнитуре на ухе, голос Медеи - через три минуты я выхожу.
Я тут же поднялся, подошёл к двери и, открыв её, выглянул в коридор.

... Она вышла из кабинета и, увидев меня, остановилась, оглядывая меня и мой внешний вид, в частности, мой новый костюм. А я, наконец, разглядел её.
Чуть выше меня, буквально, на сантиметр-полтора - ну, это за счёт каблуков её босоножек... Лет, где-то тридцать пят-тридцать восемь... Стройная, эффектная, блондинка - но не светлая... Красивые руки, с тонкими пальцами... Платье - дорогое... грудь, где-то, второй с небольшим номер... Лицо...блин...впиться бы в эти губы...да чего уж там - трахнул бы прямо здесь...
Медея скупо улыбнулась - видимо, мой вид всё же понравился ей, поправила сумочку на плече и, спохватившись, спросила:
- А...где ваши вещи, Андрей?
- Уже в багажнике машины. - ответил я.
- Света, - повернулась она к секретарше - всё, мы уехали, факс примешь, завтра - как обычно...
- Хорошо, Медея Данилова, - прощебетала та - до свидания!

Я объезжал заторы на дорогах, лавируя на проспектах и, вскоре, мы вырвались за город. БМВ Медеи слушался руля идеально, и через минут сорок, мы уже вьезжали в коттеджей посёлок. Остановившись у шлагбаума, Медея открыла заднее стекло и, мило улыбнувшись охранникам, проговорила:
- Мальчики, запомните моего водителя, с этой минуты он живёт здесь.
Двое парней, быковатого вида, молча просканировали мою физиономии своими глазами и коротко кивнули...

Домик охраны почему-то пустовал. Не было охранников и во дворе огромного, в два этажа, дома.
- Не хочу содержать дармоедов, - улыбнулась Медея - дом и территория под сигнализацией, посёлок ночью охраняется собаками, да и... - она посмотрела на меня - у меня есть теперь защитник...
Медея открыла дверь домика, включила свет, вошла внутрь. Следом, с чемоданом, вошёл я...
Внутри было уютно - небольшая комната, мягкая мебель, телевизор ЖК, хододильник, санузел с хорошей душевой кабиной, словом, условия - более, чем хорошие...
- Сейчас придёт помощница по хозяйству, - проговорила Медея - принесёт ужин, всё расскажет и покажет... Ну, отдыхайте, Андрей...

За неделю я свыкся со своей работой, в принципе, ничего нового за пятилетний стаж работы телохранителем, я не узнал... Дом-офис-фитнес-дом - вот и весь график передвижения. Но я не раз ловил, в зеркале заднего вида, пристальный взгляд хозяйки... В пятницу, после работы, Медея села в машину, и спросила меря:
- Не устал, Андрей? Выходной не нужен?
- Нет, Медея Данилова, - покачал я головой - я холост, девушки нет, по ночным клубам не тусуюсь, привык вечерами в Интернете ,,гулять"...
- Ну, хорошо, - успокоилась Медея - а то, если устал - ты не стесняйся, скажи...
- Куда едем? - спросил я - Домой?
- Домой, - кивнула она - устала очень...

... Я не сразу обратил внимания, что света в доме не было.
- Андрей, - когда я вышел из машины, и помог хозяйке, произнесла она - осмотри, пожалуйста, дом...
Я взял у неё ключи, поднялся на широкую террасу, открыл дверь и вошёл внутрь. Включив свет в комнатах, я осмотрел все помещения и, спустившись в Холл со второго этажа, протянул ключи хозяйке:
- Всё в порядке, Медея Данилова. Спокойной ночи...
- Погоди, Андрей... - она положила ключи на столик и, повернувшись ко мне, проговорила - давай, вина выпьем? Завтра тебе за руль не садиться...
Ничего не подозревая, я пожал плечами:
- Ну...я непротив...
- Пойдём в каминную...
Там, сбоку от огромного камина, отделанного тёмным мрамором, стоял бар-глобус, из которого Медея вынула бутылку тёмного вина и, через плечо, попросила:
- Принеси бокалы со столовой...
Я быстро принёс бокалы, и мы выпили, сидя рядом, на роскошном белом диване...
А потом... Потом, как-то, посреди разговора, Медея вдруг поднялась и, глядя в упор на меня, молча сняла с себя платье, оставшись в одних трусиках...
Я замер с бокалом в руке, глядя на неё, обнажённую и...желанную...
Медея молча забрала у меня бокал, поставила его на столик и...взобралась ко мне на колени, сев на них верхом...
- Ну? - глядя мне в глаза, тихо проговорила она - И чего же ты ждёшь? Я тебе не нравлюсь?
От неё исходил такой пьянящий аромат, что сердце моё забилось в груди быстрее обычного, а во рту резко пересохло...
- Медея Даниловна... - тихо произнёс я - Вы...
- Просто, Медея... - склоняя надо мной голову, прошептала она - Медея...

... Потоки воды лились на нас, но мы не замечали их - я держал Мебею на, согнутых в локтях, руках и активно двигал ягодицами... Она в это время терзала мой язык своим языком, засосав мои губы... Оторвавшись на секунду, чтобы перевести дыхание, Медея снова впивалась в них крепким поцелуем, а я ускорял скорость...
Мы обезумевали от Страсти и Желания... Мы кричали, хрипели, кусали друг друга, и совокуплялись, как животные, в этой просторной ванной комнате...
Медея бросила меня на тёплый залиты 3D-пол и, сев на меня сверху, глядя на меня безумным взглядом, активно заёрзала покой, одновременно, прижав мои ладони к своим полушариям с твёрдыми тёмными сосками... Мы ничего не говорили - наши тела, эмоции, движения, сами всё говорили за нас... Мы изливались, и тут же принимали новую позу, и всё никак не могли насладиться, насытиться друг другом...
... В который раз, мы залезли в огромную джакузи, передохнуть, но через три минуты, снова вылезли - Медея села на скамейку, положив свои ноги мне на спину, а я впился губами в её, измученную Страстью, ,,киску"...
Никто не поймёт, кто не пробовал, какое это наслаждение - ласкать языком женское лоно, истекающее терпким ,,соком", чувствовать дрожащий, горячий клитор, слышать жалобные всхлипы любимой женщины... А когда я разработал её анус, Медея не всхлипывала уже - она кричала во весь голос, не сдерживая себя и, быстро поднявшись на ноги, я грубо поставил Медею спиной к себе...
От резкого точка, впечатавшего член в ,,шоколадный глазок", она взвыла и громко закричала:
- Не останавливайся! Умоляю тебя - не останавливайся!!! Сильнее!!! Ещё!!! Аааа!!!
Вакхнаналия Страсти закончилась очередным и последним, в эту ночь, оглушительным ,,взрывом", разметавшим наше Сознание в мелкие клочья...

P. S.

... Я работаю у Медеи уже три года... И всем доволен - у меня есть хорошая работа, отличная зарплата, и любимая женщина... Нас всё устраивает, мы часто ездим за границу, отдыхаем, и плевать нам на всё и всех... Жизнь, как говорится - Удалась!