Женька

Андрей Амурский
... Женька - это не просто моя девушка, с которой классно не только трахаться, но и жить... Женька - это гремучая смесь надёжности, восторга, непредсказуемости, непредвиденных сюрпризов и...если перечислять - не хватит и десяти страниц... Только Женька могла залезть на Большой Крымский Мост, на самую его верхнюю точку и, раздевшись догола, заорать во весь голос:
- Сашка!!! Я - твоя!!! Хочу тебя!!!
И наплевать ей было, что через считанные минуты, внизу на дороге, тут же столкнулись с десяток машин, а обалдевшие, от Женькиной выходки, люди похватались за свои ,,мобильники"! Мужики откровенно завидовали мне, глядя с восхищением то на меня, то на Женьку, ну а жёны же и подруги - испепеляли её взглядами бешеной кобры, а своим мелким чадам дружно закрывали глаза...
Это Женька мне сделала охриненный минет в Музее Царского Дома - прямо на королевской кровати, перед закрытием, когда уже было не так много посетителей, да вдобавок, снимая это действо на телефон...
Так же, только Женька, в один прекрасный вечер - когда мы с ней отдыхали в ночном клубе - залезла на сцену, где был оборудован танцпол, где дёргались в нервно-паралитическом экстазе две девицы, изображая танец, и зажгла такое эротическое-стриптизное шоу, что потекли слюнки даже у охранников... Они попытались, правда, стащить Женьку со сцены, но ликующая толпа попросту не пустила строгих секъюрити к Женьке. И потом, когда мы присели за столик, к нам подбежал администратор, и предложил выгодный контракт Женьке, на что та, звонко рассмеявшись, весело воскликнуда:
- А может быть, сразу трахнуться с тобой, красавчик? Не вопрос - два ,,лимона" евро, и можешь засадить мне прямо здесь! Только уговор - десять часов ты не вытащишь из меня свой член! Будешь трахать меня до посинения! Готов? Неси ,,бабки"!
И, под хохот публики, пунцовый администратор вынужден был ретироваться...
Вот такая у меня Женька - безбашенная, эпатажная, непредвиденная...
Но дома - это была заботливая и чистоплотная хозяйка, мастерица на кухне, и проститутка в постели... Помимо домашних обязанностей, Женька ещё работала менеджером на фирме, и училась на заочном, на факультете управления.
В этот вечер, мы почему-то не пошли на ежевечернюю прогулку, а на мой вопрос ,,почему", Женька захлопала своими пушистыми ресницами, со взглядом наивной девочки, ответила просто:
- Сегодня, Сашенька, мы вместо прогулки - будем трахаться!
- А что, прогулка может этому помешать? - спокойно спросил я - Мы же и гуляли, и потом трахались...
- Да, - кивнула Женька - но у меня же несколько дней ,,красная армия" ,,гостила", а ты не представляешь - как, после неё, хочется секса! Дикого, первобытного секса!
- Представляю... - с умным видом, согласился я, на что Женька покосилась на меня и, криво усмехнувшись, коротко ответила:
- Ну-ну...

... Я принял душ, вышел в, намотанном вокруг пояса, полотенце, следом пошла в ванную Женька... Я же сел в кресло и, щёлкнув пультом телевизора, уставился на экран...
Когда Женька вышла из ванной, я выронил пульт из рук... В таком наряде я Женьку ещё не видел...
Я недавно подарил ей чёрное кружевное ками - это типа корсета, только прозрачный и очень мягкий, в мелкую сеточку. Под ним ничего не было... Роскошные волосы Женьки, длинные, цвета воронового крыла, локонами, спадали по её оголёным плечам, губы были накрашены, кровавого цвета, помадой, тёмные тени вокруг глаз - делали её ещё более сексуальные, чем обычно...
Член под полотенцем сразу напрягся, и стал наливаться силой... Я хотел уже выскочить с кресла, но Женька бросила мне шорты и, загадочно улыбнувшись, коротко скащала:
- Надевай... только шорты - майку не надо!
- Зачем?! - удивился я - Всё равно же снимать!
- Снимешь, - кивнула она - но не здесь...
Я натянул шорты, а Женька нацепила на ноги босоножки, кивнула мне:
- Пошли...
И направилась в таком виде к двери...

Мы выбрались на крышу нашей ,,двадцатиэтажки" - плоская крыша ещё дышала зноем, нагревшись за июльский день... Над головой уже светил яркие звёзды, а город внизу освещался миллионами огней...
На крыше, естественно, никого не было... Мы прошли в дальний угол, где стоял, непонятно откуда взявшийся здесь, мягкий пуфик...
Женька резко обернулась, так что я чуть не налетел на неё и, коварно улыбнувшись, блеснула своими чёрными глазами...
- Хочешь меня? - выдохнула она, взявшись за завязки моих шорт. Её возбуждение тут же передалось и мне.
- Ужасно! - прорычал я, сделав попытку впиться в её губы. Но Женька ловко качнул головой, и я поймал губами пустоту...
- Погоди, мой мачо, - промурлыкала она, резким движением опуская шорты вниз - я сначала хочу поздороваться с ним!
Толкнув меня в грудь, Женька усадила меня за пуфик и, опустившись на коленки, хищно охватила член губами...
Я никогда не мог спокойно реагировать на её минет - Женька исполняла его как-то...смачно, грациозно, до самого основания прятал член в своём жарком ротике, а её язычок совершал такие пируэты с головкой, что я чуть не терял сознание...
Андрей Амурский
... Женька не сосала член - сосут, как я считаю, только мелкие шалавы, за бутылку пива... А она реально устраивала с членом грандиозное шоу - водила головкой по своему лицу, щекотала её ресничками, языком чертила по гладкой и нежной плоти незамысловатые, невидимые узоры, и снова двигала головой, выдаивая из меня все силы...
- Когда будешь готов, - подняла она голову, и улыбнулась своими мокрыми губами - разорви на мне это ками...в клочья...и возьми меня грубо...я хочу сегодня грубости и жёсткости...обращайся со мной, как с грязной похотливой сукой - я хочу так...
И снова взяла член в свой жаркий плен...
... С диким рычанием, я оттолкнул Женьку и, схватив её за волосы, резко встал и поднял её на ноги... Бросив её на пуфик, в мгновение ока, я разорвал в клочья её наряд и, раздвинув её ноги, припал лицом к её ,,киске". Но там не было делать нечего - Женька текла, как малолетка, после первого раза... Тогда я снова поднял её и, развернул к себе спиной, одним махом вошёл в неё, впечатав свой пах в тёплые ягодицы Женьки... Она запрокинула голову и, закусив нижнюю губу, закрыла глаза и застонала... А я задвигался, не соблюдая никаких приличий, не думая о вежливости и прочих соплях... Более того, одной рукой я крепко держал Женьку за волосы, а другой щедро одаривал её по попке звонкими шлепками...
- О-о-о-о... - выдыхала Женька, яростно двигаясь со мной в одном темпе - давай...сильнее...жёстче...мой зверь...о-о-о, да-а-а...
Я разрывал её ,,киску" своим членом, горячая влага обильно текла по нашим бёдрам, и вскоре, мы дружно излились под аккомпанимент наших хрипов...
Но Женька не стала тратить время на отдых - она резко развернулась и, схватив губами мокрый член, тут же вылизала его дочиста, после чего усадила меня на пуфик и, широко раставив ноги, села на него верхом...
Она активно двигалась, одной рукой прижимая мою голову к себе, а другой держала грудь, и впихивала сосок мне в рот...
- Соси его... - хрипела Женька, расплющивая моё лицо о грудь - кусай его...больнее...сделай мне больнее...
Эта непривычная обстановка, ощущения того, что мы были одни не только на этой крыше, но и во всей Вселенной, полная свобода своих фантазий, раскрепощённость - наполнили нас демоническим состоянием, и мы не отдавали отчёта своим действиям и мыслям...
Потом я бегал, голый, за Женькой по всей крыше, и где ловил - тут же снова сливался с ней в безумном соитии... Мы потеряли счёт нашим оргазмам, с ног до головы были перемазаны влагой, но честно скажу - в эту ночь мы были счастливы, как никогда...
Спустились мы, когда восток уже начинал алеть багряным цветом... Приняв душ, мы рухнули в постель, и заснули в крепких объятиях друг друга...