История на историю

Анжелика Миллер
История на историю...

Когда я была замужем, моя свекровка как-то сказала, ты знаешь,  одинокие женщины -  они очень агрессивные... Я спросила - почему она так думает? Она: потому что у них мужчины нет.

И поэтому они агрессивны? Ответ - Конечно! Потому что за них некому заступиться и они за себя заступаются сами.

 А я тогда уже стала наблюдать за своей свекровкой, что она странным образом не выходит из кухни...

Каким-то странным образом она там живёт, ещё в Казахстане у неё в кухне стоял диванчик и телевизор, она там спала, она там обедала, ужинала, завтракала, она вообще не выходила из кухни, а по ночам пекла торты на заказ...

 То есть она там живёт и сейчас. Только кухня в Германии. Солит, стряпает, (как и в Казахстане), маринует, варит соусы. В общем, как в пословице: девку из деревни можно "выкурить", а деревню из девки - никогда. Ясный пень, с колхоза. Привычка - вторая натура. Купили огород. На огороде посадили огурцы, теплица с помидорами. В домике есть плита. Свекровь там борщи варит. Всё своё, все без нитратов. Со своего огорода. Удавиться от скуки!

Так вот.  Она готовит, печёт, на следующий день всё свежее! Снова и  опять -  готовит,  печёт, на следующий день опять готовит, печёт, и так у неё вся жизнь прошла, несчастная жизнь прислуги - подай- принеси.

Впрочем, чего тебе рассказывать, Корнева, ты и сама в курсе, раба кухни.

Хотя она закончила педучилище с красным дипломом, затем очно окончила индустриальный институт. Однако - всю жизнь просидела на кухне и я поняла, что я не собираюсь повторять судьбу своей свекровки...

Поэтому мы постоянно с ней были в контрах. Ты даже себе представить не можешь, дорогая, как это тяжело: на тебе семья, каждый день готовка еды, ещё и построение карьеры. Я молча терпела ее критику и продолжала заниматься литературой, музыкой, стихами...

 И когда я развелась, я поняла, что мне нравится жить свободной женщиной, и не сидеть на кухне с утра до вечера.

Смотри. Вот огород. Я его ненавижу! И у меня нет огорода...

... люблю поспать до 12:00 - я сплю до 12:00... Правда, затеяла сейчас канал "Таро расклады" и приходится рано вставать из-за ногтей, пока они высохнут...

... работы мои все -  для меня праздник. Я никуда не езжу, я работаю из дома, не пылюсь в этих ужасных жарких автобусах, не мёрзну зимой на остановках в мучениях. 

Я не страдаю с машиной. У меня нет машины... Это же еонсенс. Не она на
ебя работает. А ты - на неё. Страховки. Бензин. И потом мороки -  чтобы её припарковать где-то... Я не стою в пробках, не переживаю, если отвалилась труба или надо проверить тосол... Искать мужика... У Галки есть машина. Зависти ноль! Веришь?

...у меня не жизнь, а сказка, представляешь, Корнева? Вот такая вот почти аналогичная история...