Вечер только начинался...

Андрей Амурский
... Я вышел из ванной, распаренный, чистый и, закутавшись в халат,направился к  балкону с кружкой горячего чая со сгущенным молоком... Люблю, понимаете ли, такой температурный контраст, когда голову освежает лёгкий морозец, а внутренности обжигает горячий сладкий чай... Ирина сидела в комнате, и корпела уже второй час над своими отчётами - сейчас конец месяца, и она снова нервничала, чтобы ничего не упустить... В такие моменты к ней лучше не подходить - мозг потом вынесет, да ещё и с неделю будет ворчать, как стерва с коммунальной общаги...
Я затянулся сигаретой и, сделав глоток горячего напитка, с наслаждением выпустил струю дыма... Хорошо...сидишь в мягком прохладном кресле, пьёшь чай, и смотришь, сквозь тонированные стёкла, на вечерний город...
- Тоха, ты не простынешь? - на балкон вышла Ирина, в лёгком платьице, и взяв с журнального столика пачку сигарет, вынула одну и закурила...
- С чего? - улыбнулся я - с двух градусов? Тоже мне, мороз...
- Ну ты же после ванной, - Ирина толкнула меня коленом, заставляя снять ногу с ноги - дай, сяду...
Едва она присела своей упругой попкой мне на пах, как мой ,,боец" тут же напрягся и возмущённо толкнул Ирину в ягодицу.
- Антоха... - процедила жена, шутливо изображая строгость, глядя в окно - не шали...мне ещё один отчёт писать...
- А я-то чего? - усмехнулся я, зная слабость Ирину к моему члену - Это он шалит, а не я...
При этом я напряг мышцы члена, и тот окреп ещё больше...
Я положил ладонь на тёплое бедро Ирины, и обнаружил, что она без трусиков...
- Вот кто шалит! - засмеялся я - Сама провоцирует, а стрелки на меня переводит...
И, не дав ей опомниться, я запустил свои пальцы в тёплую ,,пещерку"...
- Тоха! - тут же попыталась соскочить с меня Ирина, но я удержал её - Погоди! Антон! Я сейчас... Не...на..до...
Последние слова она выдыхала с томным вздохом... ,,Киска" её уже наполнилась тёплой влагой, и Ирина откинулась спиной на мою грудь, раздвигая шире ноги...
- Са....дист...- простонала она, бросая недокуренную сигарету в пепельницу - гад...из..враще...нец...
А я уже вовсю действовал двумя пальчиками, массируя её ,,пещерку", надавливал на клитор, отчего Ирина приглушённо вскрикивала, закусив нижнюю губу, и вздрагивала, как от электрического разряда...
Обычно, всё начинается у нас с волшебного минета, в котором Ирину смело можно назвать королевой, но сейчас я хотел сам доставить ей удовольствие...
Поднявшись с кресла, держа Ирину на руках, я развернулся и бережно посадил её в нагретое кресло...
- Что ты задумал, маньяк? - Ирина открыла глаза, и томным взглядом посмотрела на меня.
- То, что ты любишь... - тихо проговорил я, опускаясь на колени, на густой ковёр - расслабься...
Её ноги я закинул себе на спину, и впечатал лицо в горячую нежную плоть... Ответом мне послужил протяжный томный стон... Ирина схватила меня за волосы, а я приступил к действию...
Через пять минут Ирина уже не стеснялась в выражениях, тихо кляня меня, охала, стонала, закусывала губы, и со всей силы прижимала моё лицо к своему паху... Я так раззадорил клитор, что Ирина корчилась в кресле, словно, в припадке, и вскоре, обильно кончила, залив своей влагой моё лицо... Я вылизал её ,,киску" и, поднявшись, довольно ухмыльнулся:
- Ты довольна, радость моя?
Ирина открыла глаза, взглянув мутным взглядом на меня и, чуть улыбнувшись, тихо прошептала:
- Исчезни...маньяк...
Я засмеялся, и направился в ванную, сполоснуть лицо...
Выйдя через пару минут, я увидел, что Ирина сидит на кухне за столом, и прихлёбывает из моей кружки чай...
- Иди сюда... - покосившись на меня, проговорила она.
Я подошёл, и тут же Ирина развязала мой халат, который полетел в дальний угол.
- Садись... - толкнула она меня к столу. Я тут же взгромоздился на стол, а Ирина, обхватив, поникший уже, член, начала поднимать его...
Через несколько минут, тот уже гордо показывал ,,двенадцать ноль-ноль", устремив свою головку строго вверх...
- А в спальне нельзя было этого сделать? - улыбнулся я, глядя сверху на жену - Как полагается...
- Это кто мне тут про порядок говорит? - ехидно прищурилась Ирина - Сам только что меня оттрахал языком на балконе, а тут про порядок заикнулся...сиди, давай!
И, прихлёбывая чай, Ирина начала ласкать и терроризировать меня неспешным, но волнующий минетом...
Она двигала рукой, одновременно водя языком по нежной головке, опускалась до самого паха, заглатывая член до основания, потом сжав губы, с напряжением поднимала голову, заставляя меня стонать так же протяжно, как и сама, двадцать минут на балконе...
Я не выдержал эту пытку - вырвав из её рук кружку и поставив на подоконник, я рывком сорвал с Ирины платье, развернул её спиной и, подняв её правую ногу, положив на край стола, и резко вогнал член в её ,,киску"... Ирина охнула и упала грудью на стол, а я яростно задвигал ягодицами...
- То...ха...ты...гад...- дёргаясь всем телом, от моих толчков, прохрипела Ирина - су...ка...люб...лю те...бя...не оста...нав...ливай...ся...м-м-м...
Я не жалел Ирину - прижимая её голову к столу, я с силой всаживал в неё член, чуть ли не выворачивая её ,,киску" наизнанку...
... Излившись, я не отпустил Ирину а, смочив слюной пальцы, я начал разминать её анус - Ирина недавно захотела попробовать это, и дико возбудилась, от новых ощущений, и мы теперь часто практиковали этот секс... Так и есть - Ирина взвизгнула и, шире раздвинув ноги, приподняла попку выше... Я рукой направил член в заветную ,,дырочку", потёр мокрой головкой о сжатые мышцы, и медленно вошёл в неё, заставив Ирину затрепетать от восторга...
- О-о-о.. - раздался её протяжный возглас, и мы снова включились в наш пошлый ,,марафон" ...
Ирина сама двигала покой, насаживаясь на член, требовала быстрее, сильнее, и обильно текла горячей влагой - я чувствовал её на своих бёдрах... Стол под ней ходил ходуном, тела наши взмокли от пота, а сил было ещё много...
Наконец, я со стоном выпустил новую порцию влаги, и Ирина тоже застонала, обмякнув на столе...
И тут же... со стороны балкона, мы услышали грозный крик:
- Вы когда там натрахаетесь, мать вашу?! Что, спальни мало?! Теперь на кухню перебрались?! Пожрать спокойно не дают!
Мы с Ириной рванули в ванную, и там дружно захохотали... Вечер наш - только начинался...