Страстный завтрак в субботнее утро

Андрей Амурский
... Я проснулся от вкусных запахов с кухни... Полежал несколько минут, с закрытыми глазами, наслаждаясь безмятежным ощущением, что сегодня суббота, не надо никуда идти, что Лена сейчас дома, готовит завтрак, и всё у нас хорошо...
Наконец, я приоткрыл глаза, и тут же зажмурился - солнечный луч игриво, ударил меня по глазам, мол, просыпайся, соня...
Я поднялся с кровати и, накинув махровый халат, направился в ванную...
После контрастного, бодрящего душа, побритый и благоухающий одеколоном, я почувствовал себя отлично - остатки сна улётучились в мгновение ока...
- Доброе утро, дорогой! - обернулась, стоящая у плиты, Лена - Выспался, лежебока?
Она стояла ко мне спиной, и я залюбовался её видом... В чёрном, полупрозрачном пеньюаре, открывающем её красивые ноги, с ковром роскошных волос, спадающими на спину, с фигурой, достойной журнала ,,Плейбой" - Лена возбудила меня с первой минуты... Я подошёл к ней сзади и, обняв её, поцеловал в нежную, бархатистую кожу шеи...
- Доброе утро, любимая... - мой член, налитый силой, ткнул её в бедро, через махровую ткань халата...
- Ой-ёй-ёй... - пропела Лена, игриво улыбнувшись, кладя на стол нож, которым она резала батон - А что это в меня тычется? Ты решил позавтракать, вместо омлета, мной, коварный насильник?
Она медленно повернулась и, развязал вязки халата, неторопливо раздвинула его полы.
- О-о-о... - протянула она, глядя на член, который гордо вздымал свою крупную головку - случай атипичный...тут требуется срочное вмешательство специалиста...
Я улыбнулся, и тоже скосил вниз глаза...
А Лена уже массировала, медленными движениями, член...опустила ладошку на мошонку...
- Тяжёлые...- прошептала она, глядя томным взглядом мне в глаза - если яички тяжёлые - их надо опустошить... Но сначала - разогрей мою девочку...
- Кого? - не понял я.
- Ты же любишь мою ,,кисоньку"? - держась за член рукой, Лена потянула меня к столу - Вот и разогрей её... А уж потом, я из тебя выжму всё, что в тебе есть...
Она присела на край стола и, подняв ноги, широко раздвинула их в разные стороны. Я же придвинул стул и, присев, положил их себе на плечи.
Это неповторимое наслаждение - ласкать любимую женщину, да ещё с утра... Я с удовольствием погрузил лицо в мягкую, тёплую, пахнущую молоком плоть, и заработал языком...
Лена относилась к тому разряду женщин, у которых эрогенные зоны находятся везде, по всему телу - даже, на зубах... И возбуждаются они на первой минуте чувствительных прелюдий...
Вот и Лена - едва я,обсмаковав её ,,киску", приступил к ,,близкому общению" с клитором, по её телу тут же пробежала дрожь, а из губ вырвалось сладкое:
- Ммм...
Её пальцы, державшие мою голову, сжали волосы, а я, уже увлечённый ласками, продолжил своё бесстыдное занятие...
- Ой...погоди... - Лена резко отстранила меня, и ногой, вместе со стулом, отодвинула подальше от стола...
Соскочив на пол, Лена освободила меня от халата, присев на корточки, быстро привела в ,,боевую готовность" член и, скинув с себя пеньюар - села на меня сверху...
- Ну, всё... - блестя возбуждённым взглядом, простонала она - сейчас я тебя уничтожу...
И, обхватив меня за плечи, она задвигала своими бёдрами...
Её грудь мелькала перед моими глазами, и я схватил губами твёрдый сосок...чуть сжал зубами - Лена схватила мою голову и прижала к своей груди, отчаянно двигаясь на мне...
- Ммм...ой...ма...мочка... су...ка...сей...час...сдох...ну...- вырывались из её губ обрывки фраз... Она оторвала меня от груди и, склонившись надо мной, впилась в мои губы крепким, затяжным поцелуем... Член накрыло горячим жаром, смазка обильно стекла по его стволу, а я чувствовал, как мощная сила оргазма поднимается во мне, от ног и, через всё тело, к самому мозгу...
БАЦ!!!! Яркий огненный шар раскрыл, перед моими глазами, свои лепестки...из моего раскрытого рта вырвался томный утробный вскрик, ему вторил, вместе со всхлипом, возглас Лены - и наши тела затряслись в безудержной судороге, выбрасывая из себя потоки огненной ,,лавы", словно, из изверзающихся вулканов...
Минут десять мы сидели, слившись в крепких объятиях, ничего не соображая... Потом Лена подняла с моего плеча свою голову и, посмотрев томным взглядом на меня, вымученно улыбнулась:
- Доволен, половой разбойник? Вот теперь, всё снова придётся разогревать...
- И тебя? - усмехнулся я.
- Хрен тебе! - соскочила с меня Лена - До обеда даже не подходи ко мне, дел полно... Ой, мамочка моя...шатает, как пьяную...я в ванную, ты - после меня...
Я сидел на стуле, довольный, и счастливо улыбался...