Премия...

Андрей Амурский
... - Артём, я...согласна на свидание... - хоть, голос Кристины звучал и глухо, но мой слух он оглушил на тысячу децибелов - только у меня будет одно условие...
- Я на всё готов, Кристина Андреевна, - воскликнул я - самый дорогой ресторан! Самое...
- Артём, - перебила меня Кристина и, сквозь шум в мембране моего ,,мобильного", я почувствовал напряжение в её голосе - я не люблю рестораны, и не хожу в гости первой... Ты придёшь ко мне... И ничему не будешь удивляться...
Я чуть напрягся, и мысли тревожно забились в моём мозгу... Хотя...что она, убивать меня будет? Или она поклонница БДСМ? Да ну, нафиг...бред какой-то... Наверняка, какие-то дамские штучки, типа, романтических свечей, или музыки Шопена... Ерунда...главное - я сегодня ужинаю с Кристиной!
- Я принимаю ваше условие, Кристина Андреевна. - твёрдо ответил я, даже не обратив внимания, что она сейчас обращается со мной на ,,ты"...
- Я жду тебя сегодня, в двадцать часов, у себя дома...запоминай адрес...

Я три месяца подбивался к Кристине, своей начальнице - её сногсшибаемая фигура сводила меня с ума, в прямом смысле слова... Высокая, статная, в облегающем платье или деловом костюме - она всегда водила меня в ступор своей сексуальной энергией, которая буквально потоком исходила от неё... Даже причёска ,,конский хвост" придавала ей какой-то магнетизм, от которого я терялся и краснел, как мальчишка...
- Старик, слюни подбери, - улыбнулся мне как-то Лёха, сосед по кабинету - её добивались такие мастадонты нашего отдела, и ни один потом не задержался здесь более недели... Так что, если тебе дорога работа и такая зарплата, какую ты не получишь нигде, мой тебе совет - сними какую-нибудь ,,тёлку", и оторвись с ней по полной программе! И дурь из головы выбьешь, и от спермотоксикоза избавишься...
- Нет... - покачал я головой, глядя в окно, как Кристина грациозно подходит к своей машине, как изящно садится в салон - я хочу только её...и я получу доступ к её телу...
- Ты идиот... - вскинул глаза к потолку Лёха - больной на голову, сумасшедший идиот...

Мой проект выиграл конкурс на Международном форуме, и наша фирма получила солидный гранд на осуществление задуманных планов. Я приехал в офис с заветным сертификатом на сумму с семью нулями, в европейском эквиваленте и, первая кто меня увидела, это была Кристина.
- Артём Сергеевич, - скупо улыбнувшись, она встретила меня прямо у лифта, из которого я вышел на нашем этаже - прошу вас пройти в мой кабинет...
Я покорно поспешил за ней, на ходу принимая поздравление коллег, с трудом отрывая взгляд от её попки, облачённую в мини-юбку... Когда мы вошли в кабинет Кристины, я закрыл за собой дверь, и застыл у её стола...
- Ну что же вы стоите? - Кристина присела в кресло, и вальяжно махнула рукой - присаживайтесь, Артём...
Она всегда называла нас, подчинённых, на людях по имени-отчеству, а в кабинете только по имени.
- Вижу-вижу, что вы сегодня ,,на коне", Артём... - улыбнулась Кристина, и её улыбка вызвала у меня природное напряжение в паху... В свои сорок пять, она выглядела весьма и весьма соблазнительно...
- Давайте сертификат, - я протянул ей папку, а Кристина уже открывала свой сейф - вы заслужили премию, причём солидную, и я могу её выдать прямо сейчас...
- Мне не нужна премия, Кристина Андреевна... - вдруг ответил я.
Честное слово, я и сам не думал, что скажу сейчас эти слова.
Кристина повернула голову, и пристально посмотрела на меня...
- Я не ослышалась? - спросила она, и медленно развернулась ко мне.
- Нет... - я проглотил комок в горле, и продолжил - если вы согласитесь поужинать со мной - это и будет вашей наградой мне..
Кристина долго смотрела на меня...пауза затянулась минут на десять...
- Свидание, ценой в десять тысяч ,,евро"... - наконец, произнесла она - ничего подобного я ещё не встречала... Вы как себя чувствуете, Артём?
- Хорошо чувствую, Кристина Андреевна, - словесный поток хлынул из меня, как летний дождь в самую мерзопакостную погоду - я уже три месяца не могу найти покоя, Кристина Андреевна... Вы мне очень нравитесь, но я понимаю, что у меня нет шансов - кто вы, и кто я?! Но хотя бы, на ужин с вами я могу расчитывать? Потом увольняйте - я понимаю, что я сейчас наглею, но...это будет для меня самой лучшей наградой от вас...
Кристина опустила голову и, ещё через пять минут, глухо ответила:
- Идите в свой кабинет, Артём... Премию получите вместе с зарплатой...
Я поднялся со стула, и неслышно удалился...

А когда, завершив свой рабочий день, я спустился в холл, и вышел на улицу, Кристина сама мне позвонила, и сообщила о своём согласии на свидание...

Я целый час выбирал букет в цветочной магазине, потом ещё час бродил по винному ряду гипермаркета, чем привлёк внимание охраны, потом несколько раз обошёл дом Кристины, стараясь унять волнение... Наконец, без четверти восемь, я нажал на кнопку домофона...

... Кристина встретила меня в чёрной ,,американке", с золотыми блёстками, с умопомрачительной причёской, отличным макияжем, и пьянящим ароматом духов...
Минута в минуту, - улыбнулась она, закрывая за мной дверь - вот так бы на работу все приходили, а то кто на пять минут опаздывает, кто на десять...
Я не стал говорить ей, что десять минут простоял перед её дверью... Кристина сейчас выглядела не как строгая начальница - обычная одинокая женщина, которая пригласила к себе мужчину... Она взяла у меня из рук пакет с вином, поблагодарила за роскошный букет алых роз, и жестом пригласила в комнату...
Когда она приготовить-то успела?! Хотя, я вспомнил, что Кристина сегодня ушла домой сразу после обеда...
Стол был роскошным - дорогая посуда...изысканные блюда...красные ароматные свечи в старинных подсвечниках... Окна были закрыты тяжёлыми шторами, и от этого, комната погружалась в таинственный полумрак, освещаемый лишь светом пламени свечей...
- Проходи, Артём, - кивнула Кристина - открой пока вино, и разлей по бокалам... Я сейчас приду...
Я вошёл в комнату, нашёл на столе штопор и, откупорив бутылку, разлил тёмно-красную жидкость в хрустальные бокалы... Запечённое мясо, лежащее на блюде в центре стола, источало неповторимый аромат, но я был так взволнован, что мне было сейчас не до мяса...
Дверь в комнату открылась, и вошла Кристина... От того, что я увидел, мир в моих глазах перевернулся с ног на голову...

Она медленно прошла к столу, и при каждом шаге, соски её подпрыгивали вверх, а на коже её обнажённых ягодиц плясали отблески пламени свечей...
Кристина плавно присела за стол, напротив меня и, снова глядя на меня, как начальница, тихо проговорила:
- Помни моё условие - ничему не удивляться...
Подняв бокал с вином, она чуть улыбнулась:
- За твой проект, Артём!
Я осушил бокал за полминуты - признаться, я был ошарашен её смелостью, и видом... Стараясь не смотреть на Кристину, я положил себе в тарелку, предложенный ею, какой-то салат, и снова, по её просьбе, разлил вино... Мы выпили, и поговорили о какой-то ерунде...
- Артём, - я вздрогнул от её голоса - признайся, ты же об этом мечтал все три месяца? Что же ты сейчас краснеешь, как мальчишка, и не смотришь на меня? У меня не такое тело, как ты хотел?
- Н...нет...- пробормотал я, осторожно поднимая глаза на Кристину - у вас...поекрасное тело...
- Ну ты хотя бы сегодня не ,,выкай", пожалуйста - проговорила она, и вдруг громко и резко спросила- хочешь меня?
Я почувствовал себя, загнанным в угол, кроликом перед удавом, а Кристина снова громко спросила:
- Ты ответишь мне?
- Да! - тут же воскликнул я - я хочу вас...тебя...
- Подойди ко мне! - скомандовала Кристина.
На негнущихся ногах я подошёл к ней, и застыл сбоку от неё... Кристина допила вино и, поставив бокал, развернулась ко мне, и...опустила бигунок замка на ширинке вниз...

... Господи... как же она исполняла минет... Я стоял перед ней в бестыдном виде - спущенные вниз брюки с плавками, и только рубашка была на мне - а Кристина терзала мой член губами и язычком... Одновременно, она распалялась, лаская себя пальчиками... Я с трудом сдерживался, чтобы не разрядиться раньше времени, пока она не подняла голову, и не спросила:
- Ты всегда такой нерешительный с женщинами? Может быть, уже трахнешь меня? Я ведь тоже не железная!
Сам не знаю, какие силы веселились в меня в эту минуту - одним движением руки, я сгрёб посуду на край стола, а на освободившееся место посадил Кристину... Едва она успела освободить меня от рубашки, как я со всего маха, вогнал член в её горячую и, истекающую соком, ,,киску"...

... Она хрипела и царапала мне плечи... Она что-то бесвязно бормотала, и сжимала меня бёдрами... А я активно двигал ягодицами, вгоняя член всё глубже и глубже... Время от времени, я ловил ртом её губы, и мы сливались в самом затяжном и страстно поцелуе, в котором её язычок творил самые непристойные вещи с моим языком...
Выйдя из неё, я тут же, прямо на столе, поставил Кристину на четвереньки и, раздвинув её ноги, и склонившись, жадно припал губами к её промежности... Языком я ласкал её ,,киску", как сладкое мороженое, и Кристина, не удержавшись от протяжного и томного стона, задвигала попкой в такт моим движением... Я выпивал её влагу, она стекала по моему подбородку, и снова накапливалась в горячем ,,бутоне" вожделённой страсти...
Я сдёрнул ноги Кристины вниз и, прижав её грудью к столу, снова, с шлепком, вонзил свой ,,шомпол" в неё, как заряд в пороховницу... Теперь, я не сдерживал себя - я освобождал себя от трёхмесячного напряжения, которым подвергался, грезя Кристиной... Я долбил её со всей дури, а она только кричала:
- Не...останав...ли...вай...ся...
Оргазм был таким мощным, что я не удержался на ногах и, как только излился в Кристину, я рухнул на пол... Последнее, что я увидел - это Кристину, вылизывающую мой член своим язычком.
До утра мы ещё не раз отдавались друг другу - снова на столе, в кресле, на диване, на её широченной кровати, в ванной комнате... Она высосала из меня всё, что было, а я измочалил языком её клитор...
Заснули мы, когда солнце полностью поднялось над землёй, слившись в крепких объятиях...