Дачный вариант

Светлана Крылова
Выбирала новый холодильник. Выбрала. Маленький, квадратненький, производства Беларусь.
- Вот этот беру, - говорю продавцу-консультанту, - оформляйте гарантийный талон и доставку.
- Вам на дачу? - зачем-то интересуется молодой продавец.
- Нет, на кухню, а что?
- Это дачный вариант.
Юноша внимательно смотрит на меня и проводит рукой по ряду холодильников, которые выше меня настолько, что чтобы достать что-то с верхней полочки (сначала положить, потом - достать)) - мне придётся вставать на цыпочки. А мне и правда нужен маленький. Морозилка - под ягоды. Две полочки - под всё остальное.
- У меня вся жизнь - дачный вариант, - отвечаю ему после минутной паузы.
Пожал плечом, улыбнулся... По-моему, так и не понял, какую философскую фразу я выдала!
А мне самой так понравился мой ответ! Пожалуй, возвращаясь домой, я радовалась этой спонтанной фразе больше, чем покупке.

"Вся наша жизнь - дачный вариант! - смаковала я. Мы все на Земле - на даче. Вот польём все свои грядки, уберём все свои сорняки, посадим много-много цветов, создадим великолепие - и Отец небесный пустит нас домой." Надеюсь, пустит. И больше не сошлёт на дачу.