8. Эффект, получивший название

Жора Зелёный
Давид Мефодиевич Стрептококк — учёный еврейского произношения, открывший закон стеклянного шара, точнее не закон, а парадокс, а ещё точнее эффект.

Попробуем представить: существует индивид, жаждущий знать, что будет, если проглотить стеклянный шар. Так вот, у него есть для этого семь или шесть отверстий, в зависимости от пола и размера шара. Если шар мужского пола, к нему принято обращаться Шэр, а если женского, то Шармуазель.

Размер отверстия у испытуемого ни в коем случае не должен быть квадратным, глубина должна иметь температуру жарче тела и выглядеть дружелюбно для Шэра или Шармуазель.

При погружении шара в отверстие испытуемого, должна играть музыка игривого жанра, настроения или содержания. Само погружение должно проводиться вкручивающими и как бы пританцовывающими движениями (иначе не нужна была бы музыка). Шаром нужно поигрывать, привлекая отверстие, дабы их знакомство с шаром прошло комфортно для испытуемого.

Следующие этапы примерно одинаковы для всех видов шаров, отверстий и испытуемых.  Пациент начинает смешно ругаться и дрыгать копчёностями, а точнее конечностями, а ещё точнее руками, ногами, ушами, носом, волосами и всем, что у него может дрыгаться. Затем наступает стадия аутичной идиотии: подопытный глупеет прямо на глазах, при этом всё глубже погружаясь в себя, пропорционально глубине, на которую в него погружается шар. После наступления полной идиотии, в комнату заходит мистик-шаролог и начинает проповедь: "Подобно тому, как в вас, испытуемый, погружается шар и тому, как он из вас со временем выйдет, наше тело принимает и отвергает душу. Это необходимо понимать так же отчётливо, как то, что все кошки пахнут по-разному"

Испытав психоделический, религиозный или любой другой сакральный опыт, подопытный начинает верить в то, что всё во вселенной стремится к форме шара, что сам он (и, разумеется, вы вместе с ним) живёт на огромном шаре и т.д. Если вы встретите человека с такими признаками, то с высокой долей вероятности это один из несчастных добровольцев Давида Мефодиевича Стрептококка. Данный эффект получил название.