15 С днём рождения!

Ирина Миловидова
С днём рождения, дорогая моя подруга! В жизни каждого из нас много чего было. Теперь мы в разных мирах: я в России, а ты в Европе, но это не должно разъединить нас. Так я наивно думаю. Весь мир ополчился против нас, но капли правды просачиваются через стену вражды, вранья, чудовищной русофобии. Я верю, что простые люди поймут и оценят всё то, что сейчас происходит на Земле и какова наша роль в этом. Подозреваю, произойдёт всё не очень скоро.

Надо жить! Радоваться счастью существования и творить добро. Что можно сделать? Молиться! Сила молитвы огромна! Трудности будут- это без сомнения, но радость никогда и никому не удалось и не удастся победить!

Так свежи мои давние воспоминания. Мы с тобой, Леночка, едем на дачу к твоему дедушке, он нас встречает на станции с тросточкой и в костюме. Мы же всю дорогу смеёмся, а выйдя из поезда, бежим , пританцовывая по платформе. Чему смеялись? Да, просто очень молоды и беспечны были. Дедушка снисходительно и с улыбкой посмотрел на нас и произнёс: " Где мои девятнадцать лет!"

Как сейчас, вижу дедушку с военной выправкой и машущего нам рукой. Эта картинка стоит перед моими глазами: хочу я этого или не хочу, но всё происходит как в немом кино.

Красивый дом. Нас устроили на ночлег. Я просыпаюсь утром и такая тишина! Птички поют за окном и пахнет спелой ароматной клубникой. Я вдохнула , приподнявшись на кровати и мечтательно прикрыла глаза. Чудесный аромат клубники не даёт покоя! В большой тарелке на столе лежат волшебные ягоды! Мы с большим удовольствием попробовали их.