Он нам не вам - 05. 05. 2018 на пушкинской площади

Таня Идущая По Судьбе
...нашла ещё один свой "опус" (где только я их не оставляю на просторах инета).
Случилось это 05.05.2018 на ПУШКИНСКОЙ площади,вот этот текст :
"...записала ещё одну историю из "ЕЁ ЖИЗНИ",чтобы не забыть...
"Захожу" я вчера на Youtube,а там анонс акции навальНяшек,не раздумывая долго,решила собственными глазами посмотреть наконец на борцунов за демократию,а то ведь,когда картинки по телевизору или в Youtube показывают,вроде, народа  на сходках секты "Лёши" многовато и как-то даже не по себе,что их столько ...
Ну,собралась и на метро по прямой быстренько до Пушкинской доехала ...поднимаюсь на улицу и упираюсь в кришнаитов,музыку играют, танцуют,кругом народ,весело ...ой,думаю,может,чего не так поняла,время где-то 14.30,но раз уж приехала,так погуляю хоть.
Осматриваюсь,у памятника Пушкину кучкуются орущие люди с лозунгами и транспарантами о том,как им хреново живётся в стране с невыносимыми условиями,а вокруг  толпы зрителей,стоящих на
обочине,просто наблюдающих за "массовкой" ...некоторые чинно сидят на лавочках и смотрят как в театре на происходящее,много,типа, журналистов и просто снимающих на телефоны.
Я тоже несколько "исторических" кадров сделала,но,если честно, снимать-то особо и нечего оказалось ...Лёшу так и не увидела,хотя в новостях потом по телеку сказали,что он приезжал,но его обломили так тихо и кардинально,что даже никто и не заметил ...но инфа, видимо,прошла и толпа оживилась,начали орать "мы здесь власть" и весь ихний "репертуар",но эту гнусь записывать не буду,чтобы не утомлять себя лабудой.
Замечу,что ходила я везде свободно,хотя вокруг было много милиции,но ребята в форме стоят спокойно,без суеты и на фоне беснующейся толпы выглядят вполне достойно,никто меня не хватает,не гонит и в кутузку не тащит ...но,вот,смотрю,началась движуха,это "мирно" митингующие перекрыли Страстной бульвар,т.е. людям в машинах надо ехать по своим делам,но навальнятам же виднее кому и чего надо делать,ехать-не ехать,для них важнее их личные приоритеты.
Естественно,проезжую часть начали освобождать,милиционеры выстроились в шеренгу и двинулись на толпу,спокойно шли вперёд,расчищая пространство.Но особо ретивых всё-же взяли успокоиться,а они счастливо улыбались,выглядывая из-за решеток автобусов,куда их размещали на отдых от кипучей революционной деятельности,ощущая себя страдальцами от жестокого рЫжима.
Вобщем,разгуливаю я так среди клокочущей эмоциями революции,гляжу на происходящее и прихожу в выводу,что вокруг в основном молодняк сопливый.
Вдруг один из них прямо возле меня как заорёт:"мы здесь власть",ещё один к нему подскочил и тоже вопит,того гляди из штанов вылезут так надрываются со всей дури ...прямо как одержимые,хоть экзорциста вызывай нечисть изгонять.
Ну,ясный перец,я не сдержалась и спрашиваю одного как можно доброжелательней :"ты- то чего орёшь",он,бедолага,опешил даже,затрясся весь,глаза выпучил,"я против притеснения"ю.
Я интересуюсь дружелюбно:"где-ж тебя притеснить-то успели,в горшечной детского сада если только?"...и тут кааак понеслась "демократия" вразнос,второй с полоборота подключился к прениям,но что меня особо поразило - секунду назад уверенный в себе орущий "соратник" тоже затрясся,выкатил глаза,толдыча срывающимся в визг голосом,"я здесь власть".
Мне смешно так,вспомнила,как молодые петухи гребешки нахохлят и пытаются клюнуть,хохочу,а их это ещё больше бесит,показывают мне палец и орут "иди на - известные 3 буквы".
А я спокойно так отвечаю:" с удовольствием бы пошла,будь помоложе,х+ещё 2 буквы не самое худшее в этом мире,впрочем,откуда вам знать,у вас-то он не отрос,видно,вот и колобродите".
Ой,как же их перекосило,они рассчитывали,что хамством смутят меня  и я не отвечу.
Ога,как бы не так ,я 90-тые пережила,тварей всяких повидала и ничего,выдюжила,а тут сопляки на тонких ножках тычут палец,давятся собственной слюной и заходятся,выкрикивая "сакраментальную фразу" в непреклонной борьбе со мной,как пособницей преступного режима.
Про то,что "они власть" уже и забыли,кулаки жмут со страстным желанием наскочить на меня,а я стою себе на месте - ну,что они мне сделают,кругом же ребята милиционеры.
Говорю,смеясь,: со старухой совладать захотелось,мдааа,круто за справедливость боритесь ...а вокруг-то снимают кому не лень,видно,стыдобушка подкосила моих "оппонентов" и они ретировались в толпу.
Похоже,тыкать поднятым вверх пальцем и орать с выпученными глазами "иди на известное сочетание 3-х букв" - распространённый и отработанный аргумент у членов секты "я здесь власть" в прениях с несогласными.
Засмотрелась я на мамашу с очень милой девочкой подростком, подстриженной "ёжиком" под мальчика ...вдруг опять начали кричать. Вот,вроде,тихо и вдруг неожиданно как по команде начинают орать единственное слово ...и эта мамаша,как заворожённая,тоже начинает голосить "позор",к моему ужасу и девчушка сначала тихо и робко,но потом всё громче тоже начала толдычить "позор" и головкой в такт качает.
Блииин,я уже просто не выдержала : "ну ладно ты сама здесь тусуешься,но зачем ребёнка то своего сюда притащила бесноваться". Девочка,залилась румянцем,она действительно милая,как эльфик,только без крылушек,а мать её вытаращила глаза ,затряслась и с нечеловеческим оскалом начала изрыгать написанную выше фразу, выкидывая вперед поднятый вверх палец,видимо,это уже диагноз какой-то болезни,которой поражены члены секты "Лёши".
Ей я тоже пояснила,что мне туда,куда она меня посылает,уже не надо,всё что мне там полагалось,я взяла сполна ,а вот ей самой явно этого не хватает и не мешало бы сходить по известному для неё адресу, глядишь,жизнь и наладится ...
А ещё смешное было на этом "протесте" - тетка одна,нацепила на себя корону из дешёвой бижутерии и стоит на памятнике счастливая, улыбается,а её снимают,снимают,в смысле фотографируют.
Как же мало женщине для счастья надо,просто почувствовать себя королевой хоть как-нибудь.
Ой,в порядке бреда представила,ну,вот,цель протестунов достигнута и эта шелупонь приходит к "власти",учиться не хотят,работать тем более,Родину не любят и защищать её не станут,как жить то будут?
И в заключении - не столько было митингующих,сколько зевак и как-бы "журналистов",одни с интересом наблюдали за беснующимися,причём многие откровенно подначивали для остроты происходящее,другие бойко подрабатывали на освещении "исторического момента ",стряпая на скорую руку "горячие инфо-пирожки".
Короче,немного ещё походила и поехала домой ...неа,это не революция,это примитивный дебош праздно болтающихся без дела недорослей ...кстати,в небе над площадью Пушкина летал вертолёт,я так думаю,для идентифицикации присутствующих.

P.S. у меня много вопросов о проблемах в стране,перечислять не буду,у большинства нормальных людей такие-же,но школота, прогуливающая уроки и входящая в секту "Лёши" не решит их точно. Одна надежда на собственные силы,здравый ум и ПУТИНА,если не ОН,то кто?
*******
Сегодня 14.08.2022 года и фразу "если не ОН,то кто?" Я повторяю.