Молитва Давида. Псалом 16

Натали Соколовская
Молитва Давида Псалом 16

1. Услышь, Господи, правду, внемли воплю моему, прими мольбу из уст нелживых.

2.От Твоего лица суд мне да изыдет; да воззрят очи Твои на правоту.

3.Ты испытал сердце моё, посетил меня ночью, искусил меня, и ничего не нашёл; от мыслей моих не отступают уста мои.

4.В делах человеческих, по слову уст Твоих, я охранял себя от путей притеснителя.

5.Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои.

6.К Тебе взываю я, ибо Ты услышишь меня, Боже; приклони ухо Твоё ко мне, услышь слова мои.

7.Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих на Тебя от противищихся деснице Твоей;

8.Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня

9.От лица нечестивых, нападающих на меня, - от врагов души моей, окружающих меня.

10.Они заключились в туке своём; надменно говорят устами своими.

11.На всяком шагу нашем ныне окружают нас; они устремили глаза свои, чтобы низложить меня на землю;

12.Они подобны льву, жаждущему добычи...

13.Восстань, Господи, предупреди их, низложи их. Избавь душу мою от нечестивого мечом Твоим,

14.От людей  - рукою Твоею, Господи, от людей мира, которых удел в ЭТОЙ жизни,..

15.А я в правде буду взирать на лицо Твоё; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим.
Аминь
Слава Господу за всё!
Наталья Соколовская