Демоны больше не представляют угрозы...

Ева Антонович
Демоны больше не представляют угрозы,
Больше не спят под снотворным, смотрят по сторонам.
Стала кормить их дважды и ощущаю свободу.
Стала их меньше боятся, и приходить стала чаще, чтобы смотреть им в глаза...

Выбиты окна и ветер гуляет, где может.
Прикосновение к стенам делает его слышным,
Больше уже не бегу, не заставляю себя повторять бег по кругу.
Больше уже не ищу, не читаю заметки и знаки твоих ненаписанных букв не режут под утро... Сон мой или отстутствие сна.

Выдох вчера. Задержка дыхание . Желание вдоха.
В будущем утре проснёшься и сразу ко мне,
Сны отражение моих безукоризненно чистых фантазий про чудо...
Тонут прямо сейчас у тебя при огромной Луне...

Я - не начало и я - не финал этой сказки,
Просто звучание в контексте твоих идей,
Если уйду всё мгновенно рассыпется в белую краску...
И ты не сможешь уже восстановить мой портрет.. .
Ноль идей?