Реклама на ТВ

Геннадий Москвин
Посмотрите на мерзкие рожи рекламных альфонсов на ТВ. Что они рекламируют? Отвратительных уродов! У одного рекламного шута лысина на весь экран, у другого обормота рот как у бегемота  - до ушей, третьего рекламного ублюдка подобрали в зоопарке в качестве экспоната из Красной книги альбиносов.  И так далее. Один урод отвратительнее другого. Им бы на радио "Маяк" деньгу халтурить, а не на ТВ. Кино и ТВ - это, в первую очередь, искусство внешней формы. И только потом - содержания.

Дело игнора эстетических требований, наглого презрения интересов взыскательных вкусов потребителей телепродукции дошло до того, что в рекламных роликах на ТВ навязчиво красуется прославившийся на всю страну футболист, крупный специалист по мастурбации. Это - вызов обществу потребителей. Деньги не пахнут? Весь отстой артистов эстрады, театра и кино маячит на экране ТВ. Свалка мусора. Параша. Куча дерьма.

Спрашивается, а куда вы лезете со свиным рылом в калашный ряд? Как известно, калашный ряд - это торговый ряд, на котором можно поживиться калачами. Когда в калашный ряд кто-либо приходит торговать рожей, то ему делают замечание, что он пришел не туда и занимается тем, что ему здесь не положено. И рекомендуют свиному рылу, прежде чем предлагать свою рожу на экран, сначала посмотреть на себя в зеркало.

Реклама правит миром. Кто управляет рекламой, тот управляет страной. А кто управляет рекламой? Телесуфлёры! Реклама на телевидении всегда точно отражает дно экономического развития и тотальную коррупцию в стране. Рекламные суфлёры - коррумпированные чиновники правят рекламным балом вампиров в банановых странах. Не за бесплатно, разумеется.

За что убили В. Листьева? Именно за попытку отменить рекламу на ОРТ. Правда, того, кто заказал убийство, самого повесили на рекламном щите. По-честному, бесплатно. На момент убийства Листьев занимал пост генерального директора ОРТ. Не случайно убийство не раскрыто до сих пор. Генпрокуратура РФ почему-то дважды приостанавливала предварительное следствие по уголовному делу, однако по состоянию на 2022 год дело не прекращено.

Ради чего весь сыр-бор? Ради денег, конечно. Реклама стоит дорого. Очень дорого. Реклама на ТВ стоит в зависимости от статуса канала, охвата вещания, хронометража ролика и времени его выхода. Например, стоимость пяти выходов в день 5-секундного ролика на Первом канале может стоить в месяц около 2,4 млн рублей. На других каналах в Москве реклама стоит меньше, но обходится здоровью телезрителей не менее дорого. Например, на канале «Звезда» подобная реклама стоит 150 000 рублей. Если хотите сэкономить деньги рекламных бандитов - смотрите рекламу на региональном уровне.

На цену влияют коэффициенты, определяемые на бандитской сходке рекламных авторитетов. Так как реклама на ТВ телезрителей уже достала, а экраны ТВ оплевываются быстрее, чем ролик успевают прокрутить до конца, то в ближайшем будущем телевизионную рекламу бандиты задумали представлять только короткими роликами. Скоро ТВ полностью перейдет на 15-секундные видео, поскольку они являются более эффективными и менее затратными.

Тенденция к сокращению рекламных роликов на ТВ связана с ориентированием на новое поколение идиотов, ротозеев - потребителей ТВ продукции. Поскольку современные дебилы значительную часть своего времени проводят не только у ТВ ящика, но и в интернете, они привыкли к быстрому восприятию информации. Чтобы не думать. Это быстро утомляет.

Только идиотам можно успеть полностью раскрыть бренд за столь короткое время. Однако, по результатам исследований клиники института им. Сербского, 15-секундные видео могут недополучать всего 1-2% охвата 30-секундной рекламы. Зато при этом рекламные бандиты значительно выигрывают в стоимости.

Что касается представления бренда, выяснилось, что основной упор на привлечение внимания потребителя делается в течение 3-6 секунд ролика. Понятно, что при такой динамике роста количества дебилов в стране уже в ближайшем будущем 15-секундная реклама станет единственным стандартом видео на ТВ.

Напомним, что по статистике уже в 2017 году интернет обогнал телевидение по критерию рекламных расходов. Расходы на цифровую рекламу во всём мире превышают 260 миллиардов долларов в год – или же 40% от общего рынка рекламы, в то время как расходы на телевизионную рекламу составляют около 200 миллиардов долларов, или же около 37% рынка.

Хотите отрекламиться? Тогда готовьте отстегнуть бандитам бабки. Мало не покажется. Сколько стоит реклама? А сколько стоит луч солнца, полярное сияние? Стоимость рекламы тоже складывается практически из ничего, то есть, из стоимости идеи и размещения. А сколько стоит идея? Вот именно...

Главное в рекламе - это лапша на уши, то есть, слоган. Это залог успеха. Цены в столице и регионах разнятся. В регионах разработку идеи и слогана можно заказать за 40 000 рублей. Дизайн рекламных носителей (4-6 штук) — от 30 000 руб. В Москве стоимость таких услуг начинается от 100 000 рублей.

Самая гибкая по стоимости составляющая рекламной кампании — это цена за размещение. Она опирается на количество зрительских контактов OTS (opportunity to see), на стоимость носителя в обслуживании, и даже зависит от цены аренды земли. Месяц на LED-экране реклама стоит около 600 000 рублей. Стоимость одного выхода 5 секундного ролика на ТВ составляет около 2500 руб. Стоимость изготовления рекламных видеороликов - около 1,5 млн рублей.

Стандартное время рекламной кампании на наружных носителях — месяц. Однако и краткосрочные акции тоже можно реализовать с помощью, например, ТВ экрана, где не нужны монтажные работы. Имиджевая реклама длится от нескольких месяцев до года. Пока не стошнит.

Можно написать на заборе в центре столицы или на заборе где-то на окраине села "Гнилые выселки" заявление: «Император дурак» или «Долой самодержавие!»  Но эффект от вашего насколько смелого, настолько и справедливого рекламного объявления будет разным в зависимости от места расположения. Если на столичном заборе или на фонарном столбе напротив "Бутырки" ненавистный «Император» провисит всего пару дней, то на окраине села отрекламированный труп истлеет никем даже не оплёванный. Невольным потребителям рекламы это надо?