о стихах... а Судьба мне глаза завязала...

Таня Идущая По Судьбе
Эти стихи я нашла ооочень давно — лет десять назад,а,может,даже и больше …они откликнулись в моей Душе резким уколом как от неожиданно оборванной струны.Видимо,в них есть что-то созвучное с тем,что произошло и в моей Жизни,а эти стихи напомнили мне об этом …зачем-то…

Я время от времени ищу Автора этих стихов как близкого по Духу Человека.Может,она ещё что-то писала,хочется почитать ещё — как дальше складывались события её Жизни,входящие в ПЛАН СУДЬБЫ …Пока безуспешно,возможно,ПЛАНЫ наших СУДЕБ разные и только однажды пересеклись в этой точке.

Я перечитала много стихов и рассказов в книгах и журналах,но это стихотворение относится к тем,о которых не забываю и переношу из одного блокнота в другой (реального или виртуального) — иной раз,тяжело своими словами взять и рассказать кому-то что-то сокровенное из своей Жизни …а так,вроде,и не о себе,а просто чей-то стишок, рассказик …но ДУШЕ то при этом как-то легче становится — НЕВЫСКАЗАННАЯ БОЛЬ ТЯЖЕЛА для ДУШИ !