Послание к безбожникам и атеистам - продолжение

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Послание к безбожникам (и атеистам) - продолжение.


- Ты хочешь самого наилучшего для себя? Тогда ищи Царство Божие, прежде всего! Особенно, когда оно близко.

Сегодня 17.05.082 - праздник Бога, календарная суббота.

Сегодня "Послание к безбожникам, продолжение".
Если вы, читатель, считаете себя атеистом или безбожником - то эта информация для вас.

Вы реально нЕ знаете есть ли Бог или нет, и ищите "доказательства, что Бог есть"

Отвечу как можно короче, так как это давно уже "бородатый вопрос" имеет ответ от Бога.
это по емейл amun04@ mail.ru или на форум Белый Кролик (праведников и святых), там целая ветка есть по этому вопросу.

1) Бога нЕ доказывают, о Боге СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ!
вот произошло (дорожно-транспортное проишествие) ДТП, и что, ДТП надо доказать? Нет... при ДТП опрашивают свидетелей, и показания камер смотрят.
И Бог нЕ доказывается, а вот произошла чудесная встреча Бога и человека, и СВИДЕТЕЛИ (человек) о нем говорят, плюс действие Святого Духа в жизни.

2) Свидетелей целые толпы в Библии, и такой массе свидетелей прошлого веры нет?
Ну хорошо, я вот живой свидетель об истинном Боге, хотите меня опросить? контакты указал
Лучшим свидетелем является Христос, мое свидетельство не новое, а тоже что и Христос утверждал.

3) Бог есть 100%. Об этом точно знают только сыны Божие.
Ибо Бога (Отца) никто нЕ знает кроме Сына, и кому Сын откроет.
Мне вот Сын открыл Бога.
А вам Христос нЕ открыл Бога? Это потому что вы и Христа не знаете, и не любите.

4) Представьте, вы росли "сиротой", но по слухам у вас был отец.
И вы уверились, что отец у вас есть, и начали его искать.
И вам повезло, вы нашли отца.
Только отец оказался не в ладах с этим миром, и просил не раскрывать его инкогнито.
И вот вы побеседовали с отцом, узнали о нем многое что, он вас научил хитрым приемам...
и вот вы вернулись обратно, и заявили знакомым:
- я не сирота, у меня есть отец, я с ним общался и имею личный контакт общения, но раскрыть его не могу, это секретно и интимно.
- тут телепузики говорят: докажи нам, что твой отец есть
- ну вот же, я его сын, я отца видел, и имею с ним общение.
- нет, тебя мы видим и слышим, а ты докажи нам, что твой отец есть
- Отец меня родил, не было бы Отца, я бы тут с вами не общался, меня бы не было.
- так ты же сиротой был!
- тогда я не знал где отец, но я его искал и нашел.
- так докажи нам отца!
- отец в тайне, и раскрыть его инкогнито я могу лишь тем, кто дружит со мной, а вы зачем ищите моего отца?
чтобы сдать его властям?
- нет, что-ты, просто нам нужны доказательства, что твой отец точно есть
- доказательство - это я, меня послушайте, я говорю то, что мне отец сказал и делаю то, что он велел делать
- тю, так мы и знали что ты просто балабол, ничего доказать не можешь, только языком чешешь, ... отец... отец... нет у тебя никакого отца, ты сирота по документам


так вот, действительность...
я сын Отца, Сущего на небесах, и Отец в тайне.
Но Отец меня многому научил, и дал силы.
Я говорю то, что слышу от Отца, и делаю то, что Отец делает.
И вы просите меня предоставить доказательства, что у меня есть Отец?
Я могу многое рассказать об Отце и показать, но только своим друзьям.
Ибо сей мир ненавидит истину, и если публично раскрыть тайну Отца, то сей мир уничтожит многих свидетелей Отца.
Только приватно и только друзьям я могу поведать сокровенное...
а публично, публично есть притчи, или вот такие истории.
Хотите верьте, хотите проверьте, а балаболить это без меня.

===============================
вопрос: Почему Бог не выходит на прямой контакт с человечеством?

Бог есть Дух Святой, и всегда шлет на землю Слово Божие.
Слово Божие тоже духовно, и его УСЛЫШАТЬ можно только пребывая в духе человеческом.
А смертные люди думают, что слышать можно только ушами на голове, или через слуховой аппарат.
Поэтому Бог обращается к любому из живого человечества,
а большинство людей ГЛУХИЕ к Слову Бога.

А ЗАПИСАННОЕ Слово Божие, которое можно прочитать глазами (например, тексты Библии, или вот этот текст)
смертными людьми нЕ признается за Слово Божие, а признается "за просто слова".

Вывод:
Проблема в общении "Бог - Человек", это проблема Человека.
Бог все сделал со своей стороны, чтобы Человек наладил с ним общение.
А вот смертные люди придерживаются своих ложных убеждений и нЕ спешат измениться, чтобы научиться различать Слово Божие.

Среди всего живущего человечества есть немного, подчеркиваю, немного реальных учеников Христа.
Кто познают сами себя по учению Христа.
Их духовное тело начинает работать, Ухо слышать, Око видеть... поэтому они воспринимают Слово Божие, и могут исполнить.
Когда человек изменится, это пройти крещение в Имя Божие до самого конца, он становится реально святым (Бог его святым делает).
И реально святые всегда общаются с Богом непосредственно.
Они всегда Слышат Бога, как и Бог слышит их молитвы, и Бог всегда отвечает и исполняет молитвы святых своих.

Слава Отцу, Сущему на небесах и Сыну Его, и Святому Духу, что я научился Слышать Слово Божие и видеть дела Божие.
Со мной можно общаться по емейл amun04@ mail.ru или на форуме Белый Кролик (праведников и святых)

========================================

вопрос: Пытаюсь приблизиться к Богу, а Он не хочет пускать к Себе?
Вот пытаюсь почувствовать, где Бог. А Он меня как будто бы покинул. И вообще не любит.
Что делать?

>>> Пытаюсь приблизиться к Богу

Это неплохо!
Надо идти к Богу, особенно когда Он близко!

>>> а Он не хочет пускать к Себе?

Это ошибочное суждение.

К Богу можно попасть только через Слово Божие.

>>> Вот пытаюсь почувствовать, где Бог.

Бог всегда находится в Царстве Бога.
А Царство Божие может быть "внутри вас"
Значит самое лучшее - поискать Бога внутри себя, исследовать себя по учению Христа.
Если с этим проблема следует поискать Бога вне себя, а именно - в другом человеке в ком есть Царство Божие - это реально святые люди.
святые люди помогают достичь Царство Бога всем, кто его еще нЕ достиг.

>>> А Он меня как будто бы покинул.

Если Бы Бог тебя реально покинул, с тобой случилась бы трагедия и смерть.
А раз ты жив, то значит Бог тебя еще терпит, ждет от тебя верных выборов по жизни.

>>> И вообще не любит. Что делать

Кто хочет быть любимым, тому надо познавать Любовь Божию.
любовь человеческая - по сути извращения, а Любовь Божия совершенна.

Что делать?
Известно что

первый шаг на пути в Царство Бога всегда покаяние Богу в своих грехах.
Раз до сих пор душа нЕ в Царстве Бога, значит грехи мешают, значит надо покаяться.

После покаяния, надо дать торжественное обещание Богу,
что отныне тебе ненавистна прошлая жизнь во грехе, и ты все силы бросишь на поиски Царства Бога.
картой и путеводителем будет Слово Божие и Святой Дух.
Это человек начал проходить КРЕЩЕНИЕ в ИМЯ Божие, фаза рождение от воды
После рождения от воды, нет больше грешника, есть новый праведник.
Праведник получает белые одежды, и далее живет, познавая себя по учению Христа.
Когда праведник все верно делает, познает себя, нЕ нарушает заповеди Бога... - Святой Дух может предложить "сдать экзамен на вечную жизнь" - родиться свыше.
Рождение свыше - это вторая фаза КРЕЩЕНИЯ в ИМЯ Божие.
Рожденный свыше, оком духовного тела *ведь духовное тело стало живым! - может увидеть Царство Божие. А раз увидел - то как можно быстрее беги в Царство Бога.
Успеешь добежать, тогда настанет третья фаза крещения, финал: крещение огнем.
Звучат фанфары, да здравствует новый царь в Царстве Бога!
По сути это есть посвящение в цари и священники.
Цари и священики чина Мелхиседека живут едино с Отцом, Сущим на небесах.
Они купаются в Любви отчей.
Т.е задача "приблизиться к Богу" выполнена на 100%

Труден путь? Кажется далеко Бог? Много непонятного?
Знай, ЛЮБУЮ дорогу осилит идущий по ней.

Дальнейшая помощь по емейл amun04@ mail.ru или на форум Белого Кролика (праведников и святых)

Обращаю ваше внимание,
Кто из учеников Христа пребывает в Слове Бога, то их пожелания исполняются в жизни!
Просите! И будет вам по вере вашей!

Прочитали?
Значит Вы получили Слово Божие, что с ним делать - выбирать вам.
Кто хочет чаще получать Слово Божие от меня, или диалог со мной,
вы можете подписаться на профиль в ответах-мейл.
https://otvet.mail.ru/profile/id55147066/