Приглашение

Владимир Юрьевич Соколов
Я хочу прекратиться. Нелепое, честно сказать, желание.
Для таких, кто себя самого... прекратил, – на погосте нет мест.
Мне намедни, в конверте с десятком штампов, пришло послание –
приглашение на свидание на трассе коротких комет.

Если в августе ночью лечь под небом и уставиться в космос,
то они, кометы, там и впрямь мелькают – в одном углу под одним углом.
То ль гнездо у них там – вот они и снуют, как мгновенные осы,
то ли кто-то там точит коньки, за невидимым стоя точильным столом.

И они, те кометы иль тусклые звёзды с хвостами яркими,
поселились всей стаей чуть правее созвездия Гордой Птицы...
Я хочу прекратиться: быть таким, как ставшие арками
от угодливо согнутых спин, – мне, никак, не годится.

Посему, я откликнусь на то приглашение – обязательно!
Я на трассе коротких планет промелькну, моментально, но ярко.
Я тебе подмигну в темноте, только в небо смотри внимательно:
Я прямой, словно выстрел в упор, но не силой согнутая арка.

Лучше в небе сгореть ослепительной вспышкой магния,
чем под небом коптеть, вросши в землю, с горбатой спиной...
Я смогу прекратиться. Жить в мире непонимания –
не по мне совершенно... А, значит, – и не со мной.

Ты живи, как умеешь, как хочешь и с тем, кто изъявит желание:
пустота не бывает подолгу абсолютно пустой.
Мне намедни полночное небо прислало послание –
приглашение – пусть не жить, но сгореть – звездой!