Странности любви

Григорий Спичак
Я люблю снежный Питер. Неудобный такой, неуютный. Мне кажется, что такой Питер настоящий. Он такой Питер больше, чем все остальные Питеры...
Я люблю черный хлеб. Настоящий. Без тмина. А с солью и луком - вообще песня. Не знаю - наверное, когда-то в детстве впечатлил он простотой истины, что человеку мало надо для того, чтобы почувствовать себя счастливым. Армия с одним куском хлеба за день подтвердила это (бывало и такое. И не один раз).
Люблю ворон. Не вОронов (хотя и их тоже), а простых ворон. Всё-таки они больше, чем просто птицы. У них есть общество. У них есть юмор. Классные они - простые вороны.
С недавних пор люблю любое время суток. Даже объяснить не могу. Но точно знаю - именно разные состояния в сутках и показывают, что любовь бывает разной и с разными оттенками.
Люблю обнаруживать единство духа. Не чувств и поверхностных эмоций, а именно - духа, это, иногда неуловимо-незаметное, но совсем не субъективное состояние в реакции людей на улице, в кинотеатре, в очереди в магазине или даже жаркой дискуссии. Но особенное пронзительное и хрупкое единство духа в церкви. Мне даже кажется, что в храме в это время в тысячной толпе видишь и слышишь тех пять-семь или двадцать человек, которые едины с тобой. Как это объяснить? Да никак не объяснишь.
Люблю, когда внутренне продерет и приходится искренне извинятся. Это так правильно, так очистительно. Это настоящая Жизнь.
 Вот люблю... Останавливаться и зависать в мыслях тоже люблю)))