Депрессивная

Сергей Филимонов 4
Я привстал над балконом, приподнялся на взлет,
Или крылья спасли, или пьяным везет.
Пальцем тыча в фасад посчитал этажи,
Не хотел, не просил, но зачем-то ж я жив.

Кто я. Серый квадрат, я халтурщика бред,
Я в спектакле своем снизу вверх ставил свет,
От ларька до ларька, мне раз плюнуть предать,
Но зачем-то же я научился летать.

Научился читать горизонта печаль,
Научился с дождем облака отключать.
С днем рождения, пустырь, где твой верх, где твой низ,
Из канавы с репьем сделал шаг на карниз.

Пустотой стратосферы полной грудью дышу,
Звезды пальцем большим послюнявив гашу,
Спрятал месяц в штаны, как у Гоголя черт,
Как еще отомстить, что испортить еще?

Тяжело просыпаться, давит темя кровать,
Но зачем-то же я научился летать.
Спазм холодный в паху, шаг с балкона на взлет,
Наконец-то и мне хоть чуть-чуть повезет.