Сороковые- восьмидесятые

Эдуард Кукуй
Сороковые- пятидесятые-
когда зубастый "Крокодил"
слюной и кистью исходил,
клеймя "безродных с графой пятою"
и ждали высылки в Сибирь "жиды порхатые!"...
...
Диктатора не забыли-
слегка пластинку изменили,
приправив маркса кретинизм
под знамя- анти-сионизм
после войны той Шестидневной,
когда воспрянувший народ,
всё бросив- в Аэрофлот!

...........
фото
и текст к ней из интернета

О "Крокодиле" и иудеях
из "Википедии":
"Крокодил" обслуживал политику официального антисемитизма, охоты за "безродными космополитами" и т. д. Омерзительные, издевательские, открыто антисемитские карикатуры и комментарии "Крокодила" сопровождали "дело врачей" — "убийц в белых халатах" (см.: "Крокодил", 1953, № 3). В 1963 г. кинорежиссер М. И. Ромм с негодованием высказался об оскорбительной карикатуре в "Крокодиле" от 20 марта 1949 г., изображавшей персонаж с явно семитскими чертами, держащий в руке книгу с надписью "жид": как подчеркивал Ромм: "не Андре Жид, но именно жид".

источник
Вот сама "омерзительно-издевательская карикатура" (кстати, единственная в номере по теме) и подпись к ней:
 карикатура

Рис. Кукрыниксы
СЛЕДЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Органами Государственной безопасности раскрыта террористическая группа врачей-вредителей, наемных агентов иностранных разведок.

 "Крокодила" же:

Пигмеи и гиганты
Космополиты-пигмеи пытались подстрелить мхатовскую чайку. В музыке они замахивались критическими саксофонодубинками на великих русских композиторов-мелодистов.
В кино они мешали работать советским режиссерам и сценаристам, нагло размахивая перед объективом старой ковбойской шляпой американца Гриффита, подобранной на голливудской свалке.
В литературе критик-диверсант Данин палил из обреза по недогоновскому сельсовету, стремясь сбить красный флаг передовой советской поэзии. В изобразительном искусстве они, как черви, подтачивали холсты наших художников и лезли на мрамор наших скульпторов, оставляя омерзительные следы низкопоклонства перед заграницей.
*** Чем все это кончится, читателю понятно. Гиганты русского советского искусства останутся на своих местах, а от злобствующих пигмеев-космополитов останется ... пустое место.
("Крокодил" 10 марта 1949 года)