Как мы женский монастырь открывали

Мак Овецкий
— Опять сеешь уныние в умах? Да-а, из дедушки давно песок сыплется. В интеллектуальном плане я имею ввиду, не лапай меня. И очень похоже, что в первую голову — именно из головы и сыпется. Как бы от тоски ты не переметнуться в слабый пол. Вот бы в Новом Уренгое разговоров то было … На месяц прям!
— А не сделать ли нам, кукла Лена, где-нибудь на интимном месте, ну, чтоб сугубо для своих, тебе татуировку?
— Зачем мне тем более там, татуировка? Я пока простая женщина из деревни под Рузой, а вор в законе.
Высокомерно он делает вид что погружен в размышления. Лучше бы думал о том, как бы им Стенд для испытания и регулировки ТНВД «КИ-22210-02МС» всучить.  Ведь не возьмут же, уроды. Как пить дать не возьмут.
— Кукла Лена, а давай мы им скажем, что ты собираешься уйти в монастырь (см. картинку над текстом)?
Они от удивления рот раскроют — а мы им в это время договор аренды Стенда для испытания и регулировки ТНВД «КИ-22210-02МС» на подпись и подсунем.
— Что-то меня парализовали сомнения. Монашкам, я слышала, вообще нельзя. Тем более за деньги, да еще и с нехристями. Да точно нельзя, я думаю. Хотя надо в интернете уточнить для полноты картины.
— Ну перестань, кукла Лена. Возвращение к религии сейчас в Новом Уренгое очень в тренде. Городская администрация даже женский монастырь открыть собирается в промзоне на Северке. Пока для представительниц Малых народов Севера, а дальше — как пойдет. Уже и финансирование заложено в бюджет Нового Уренгоя на следующий финансовый год. Я как это услышал — сразу о тебе и подумал. Это я тебе откровенно говорю, предвосхищая набеги хулителей так сказать.
— Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» только за то, что я с тобой сплю. А ни о каком монастыре … Это же совсем другой уровень продажной любви и, соответственно, другие цены. А почему, собственно, ты в эту минуту именно обо мне подумал, христопродавец?
— Я тебя люблю, кукла Лена. Поэтому о тебе всё время и думаю. Вот и тогда подумал. Высокомерно. Не осуди, матушка!  Красоту твою вспомнил неземную — и такая гордыня вдруг обуяла …
— Ввести постоянных клиентов нашей компании в заблуждение, пустив в ход ложь? Да как ты мог, пёс смердящий космополит безродный!? А, впрочем… Монастырь в промзоне на Северке, говоришь, собираются открыть?
— Принципиальное решение уже приято, кукла Лена. Смета в бюджет на следующий год заложена …
— И освоить бюджетные деньги, хотя бы частично — наша задача? Ну-ка, ну-ка …
— Именно так ставит вопрос перед всей коммерческой службой наш гендир, кукла Лена. А передо мной, как коммерческим директором, в первую очередь. И он чертовски права, я считаю.
—  Да ты с гендиром теперь идейными стали, так просто вас не возьмешь. А, впрочем … Женский монастырь, первый в истории Крайнего Севера — это действительно волнует кровь. Иди что-то такое было? В прошлом году, помню, был фестиваль шаманов полуострова Ямал. А еще раньше устраивали чемпионат каюров собачьих упряжек, помню …
— Ну как это можно сравнивать, кукла лена? Ту одно слово: «Это звучит гордо!». Да и финансирование городу выделено отдельной строкой из федерального бюджета. А фестиваль шаманов шел по статье «Патриотическое воспитание представителей Малых народов Севера». Там был совсем другой уровень финансирования …
Этому уделяется большой внимание с самого верха, кукла Лен. В монастырь даже двух отставных балерины Большого театра пригласили. Ну, для создания помпезной атмосферы. Балерины, правда, из кордебалета, но с очень хорошими рекомендациями …
— Балери-ины! Так что же ты мне это сразу не сказал!?