Шангенский синдром психического заболевания

Борис Колосов-Гастев
ШАНГЕНСКИЙ И СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИЙ СИНДРОМ ПСИХИЧЕСОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ.

Сумасшедшие... Все, как один - в унисон оправдывают средневековую инквизицию и сталинско-брежневский режим подавления свобод - оправдывают кровожадную сталинско-брежневскую систему лагерей ГУЛАГА и психиатрических больниц, убивших все естественные и заложенные в человеке Матушкой-Природой человеческие права - в том числе и право на свободу передвижения. Оправдывают открытое отрицание Женевской Конвенции по правам человека и Хельсинкские соглашения - ключевые договорённости, подписанных всеми "цивилизованными" странами - и которым эти негодяи ОБЯЗАНЫ были бы неукоснительно подчиняться. Коллективно оправдывают средневековую сталинщину и пол-потовщину - причём беспрекословно, скопом, "всенародно", при полном согласии и в унисон - словно мы находимся в зловонном дурдоме сталинского или северо-корейского ГУЛАГА... И при этом имеют наглость обвинять меня в том, что это ИМЕННО Я напал на Украину - обвинять в преступлении, в котором я, как говорится - "ни ухом, ни рылом", и  - силой, по сталински-тоталитарно заставляют меня торчать в туалетном отстойнике зловонного территориального анклава, лишив меня права на передвижение по миру. Обвиняют МЕНЯ в том преступлении, в котором я абсолютно не виновен, другими словами - клеймят невинного человека, половину своей сознательной жизни посвятившего борьбе против коммунистического режима, ненавидящего СССР - и едва не поплатившегося за это жизнью (и не один раз)... Кто они? Обычные подонки, мерзавцы, или сумасшедшие? Скорее всего - и то, и другое, и третье... Я уверен, что всех этих больных особей - как мужского и женского, так и среднего пола (коего среди них - подавляющее большинство) - надо судить и сажать. Нещадно прессовать - или на тюремные нары, или в психушку. Причём - надолго... Что сказать в заключение моих слов и в конце этой риторической тирады? Человечество переживает очередную стадию Апокалипсиса - кардинальную смену Конца Эпох, оно висит на гребне гигантской волны "Девятого вала" Айвазовского - и поэтому вполне естественно, что мёртвых "плевел" среди населения "цивилизованных" стран в тысячи и десятки тысяч раз больше, чем полноценных "зёрен", сохранивших в себе здоровое и живое человеческое начало, рождающее Движение и Свет. Но, к сожалению, эти мёртвые "плевелы" - с единственной мозговой извилиной ниже пояса - диктуют свои человеконенавистнические и людоедские условия и обязательные установки горстке живых, интеллектуально вменяемых и психически адекватных людей - и от этого печального факта никуда не скрыться...

Ссылка на ролик - https://www.youtube.com/watch?v=F79TpWjqT4o