Моя война с Сатаной

Руслан Закриев
Моя  борьбы против демона и его слуг.
Мне с детства внушали, ты принадлежишь клану, который победил Шайтана, и я  плохо понимал кто такой этот шайтан, но непременно  решил, повторит подвиг своих предков и победит этого шайтана, не понимал тогда, что 90 процентов людей живущих на планете земля служат шайтану, все партии политику власти, религии, банки,  бизнес корпорации,  ну в лучшем случае скажем 90 процентов уже перескочили на сторону моего  противника,   с которым как я теперь понимаю,  весьма некстати вступили в конфликт мои предки, я всего этого тогда не знал, и советскую власть я считал властью безбожников, а значит властью, шайтана и я начал свою революционно подрывную деятельность с создания секретных антисоветских кружков, теперь когда я анализирую свою деятельность, понимаю, что я следовал именно наущениям   сатаны, как и многие бунтари, Что говорит сатана Аллаху в ясном аяте Корана- « Я их увлеку мечтаниями» а в суре 114 сказано –«Скажи, прибегаю к помощи  Аллаха, от зла наущателя скрывавшегося, который  наущает груди людей.»
 С одной стороны учителя в школе, которые внушали, что Бога нет, а с другой мой дед который подобно скале противостоял тихо и спокойно, но твердо и своим видом и делами говорил Бог есть, остальной честно народ мало интересовался богом, и все готовились, вступит комсомол и так далее все были уверены, что КПСС, навечно, и нами крамольные речи реагировали весьма прохладно, их эта тема мало интересовала, правда их родители тайно молитвы совершали как и мой отец член партии, но это происходило в следствии чеченского консерватизма, я полагаю, один мой одноклассник на вовремя моей тайной вербовки с удивлением сказал, что когда он прочитал шахаду, он думал, в той шахаде речь идет о его соседе.
 Одним словом мои усилия направленные на создание исламистской подпольной организации потерпели полное фиаско. А это был 74 год, кгб не дремало, многие которых я агитировал в свою подпольную организацию оказались весьма тесно связанными этой организацией, в итоге моя подпольная деятельность закончилась тем, что меня в 76 году выкинули из школы, и это было великим счастьем могли и посадит. Мне пришлось в 16 лет поехать в Казахстан на каторжные где работали от зари до зари, и мне стало ясно какая разница между романом Ванини Ванини Стендаля, Романом  Овод Войнич и реальной жизнью революционера и мне это очень не понравилось и я решил приехать домой и поступить в 9 профтехучилище, там получит аттестат. Туда принимали всех и я там проучился 3 дня в классах по  6 уроков, там обучали будущих строителей, ник то из учеников учебой не интересовался, но а я запомнил наизусть, все эти 18 уроков и долгие годы помнил, но меня вызвал директор профтехучилища  и прямо заявил нам религиозные экстремисты, нацисты не нужны, одним словом катись парень отсюда. Все обратной дороги нет и если не уедешь обратно казахстанские степи, сядешь и я уехал где мне было очень не уютно.  Почему так произошло, почему я потерял свои лучшие годы на жизнь в грязнейших условиях, среди зеков, пьяниц, наркоманов, вместо того чтобы жить в прекрасном Грозном, а не среди кошар и мути, моя каторга длилась 10 лет и мне была ненавистна и я ждал, что власть коммунистов рухнет, и я вернусь домой в свободную  от атеистов Чечню,  это был моя мечта и вот началась перестройка и то о чем я  мечтал, произошло, власть атеистов рухнула ….. продолжение следует… Е.Н.Т.Б.В.А.  13.08.2022.