Как я чуть под грузовик не попал

Алексей Акимов
По дороге со школы домой я проходил перекресток,где находился интернат и сворачивал на нашу улицу,неафальтированную,узкую, с частными домами по обе стороны.На эту улицу выходило окно нашей спальни,и как я возвращаюсь было видно издалека.Было это весной и я спокойно шел по дороге,мечтал о чем-то,и сзади услышал что едет грузовик, и он стал мне бибикать.И я почему-то не отошел вправо, а метнулся прямо перед машиной влево.Иду дальше, вижу грузовик остановился у второго подъезда нашего дома, дверь открылась и на меня тяжело дыша смотрит водитель.Я гляжу на него,мол чего уставился, презрительно сплюнул и зашел в подъезд.Дверь открыла испуганная мама:Алёша,ты чуть под машину не попал,так резко дорогу перебежал!
Тогда я никак не связал ошарашенный вид водителя с моей перебежкой,понял только спустя много лет.