История младшей

Юлия Лапидус
Я родилась, родился в интересной семье . Родители не были знакомы но учились в одном Высшем учебном заведении на деньги накопленные их отцами и матерями... Я родился с генетическими признаками обоих полов и решил, что буду пока мальчиком, а потом девочкой... Я обратился по телефону в аптеку и мне казали что для таких как я есть таблетки и "мальчик" и "девочка", но есть неприятность - жить с родителями нельзя - так как это опасно для жизни.... Я сказал об этом воспитателю и он тут же выбросил меня в окно на сетку и прокричал дворнику, чтобы он меня забрал....
Так я начал свою самостоятельную жизнь. Основал бизнес и стал адвокатом... Родители помогали мне через третьих лиц, я им тоже помогал...О шумихе в газетах я ничего не знал, так как из моего почтового ящика газеты регулярно воруют....Вопрос о свободе моей семьи встал, когда подпись ни одного из членов семьи не прошла в налоговой инспекции как истинная. Меня же за бизнесмена не принимали, так как воспитатель рассказал о случае когда меня выбросили в окно, все меня принимали за воришку, хотя я был неплохо одет...Сейчас я уже рожавшая женщина,но немного смешная. Женщины видят во мне мужчину, некоторые мужчины видят во мне женщину.