Чачу за удачу, Бухара впридачу

Михаил Голинский
...Поговаривают, что - грузины перемешались с еврейским народом, скажем, в советское время. А антисемитизм исчез из трудовых рядов. Кроме этого, еврея стало непросто отличить от простых грузин. Носастый и в кеппи, любит  цветы дарить и катать женщин - на черной "Волге". На белом "ушастике". Вай, дорогой, в ближайший отель на коктейль!
Хорошо. - Те евреи, которые бухают с грузинами... по части чачи "правы". Грузинская мама - вышла за еврея: и, сама не заметила. Шо вы говорите! У хохлов же говорят - смешанный брак, где папа культурный жлоб: сын там крисстальный еврей. А мама "дорогая".

Казусы. И шо вы говорите? В Грузии стерся антисемитизм. Но если Грузия осталась, она же с Бухары ни шагу... вся похожая на Израиль, но - православная!
 
  Кикабидзе, очень солнечный грузин... в Израиле - зарабатывает. Старая память. И что - помогает "братство народов". Зарабатывать.
- Я совсем не еврей, - сетует Кикабидзе, ой, как хотелось бы!
- Но бухарские местные - вас не за это любят.
- Слушайте, на таможне... покажите паспорт на имя Кикабидзе. Тель-Авив. Я ему отвечаю - а член в окно тебе не обрезанный? А он: ну хоть печать я тебе. Пропустили.
А было и хуже. Бухарский еврей проверяет багаж. Я увожу доллары. Но он дает заполнить декларации: и просит указать на английском - половую принадлежность. Я ему - ширинку показываю. А он смотря на ширму - я взяток не беру, только доллары!


С) 13-ое, авг.