Песня мамы на свадьбе сына

Ирина Ларина Дв
(Навеяно... Севара "Виноградная косточка")

На земле - рядом встречи, разлуки, любовь и печали.
Терпеливой душе все невзгоды – лишь только урок!
А слова, что в Дубае небесным огнём прозвучали -
Это ваза хрустальная… -  помни об этом, сынок!
Чтоб Фортуна по чаще свои открывала объятья,
Вы сердца свои слейте в едино - на всю глубину.
В белом платье с цветами танцует для вас ваше счастье…
А иначе, зачем две судьбы увязались в одну?!
Припев:
Сладким сном заворожила, закружила – эта свадьба моих милых,  дорогих…
Как могла тебя, сынок, всегда любила, и моей любви вам хватит на двоих.

Тот далёкий декабрь подарил маме первого сына,
Ах, Виталя… судьба понеслась, закусив удила.
И сентябрь не подвёл! - у свекрови отныне Марина…
Станет дочкой любимой, которую я так ждала.
Белым ангелом ваша любовь от несчастий укроет,
Все грехи молодые я сердцем за вас отмолю.
Будет благословенен ваш дом, ваше счастье земное,
А  иначе, зачем две судьбы увязались в одну?!
Припев:
Сладким сном заворожила, закружила  - эта свадьба моих деток  дорогих…
Как могла тебя, сынок, всегда любила, и моей любви вам хватит на двоих.

Миром правит влюблённых сердец несказанная сила,
Вам сегодня небесные ангелы песни поют…
Вас прекрасная  молодость эхом любви закружила,
Есть работа и спорт, а теперь и семейный уют…
Разноцветные краски хранятся в руках Гименея…
Драгоценные камни он дарит лишь только тому,
Кто колени свои преклоняет, от счастья немея…
А иначе, зачем две судьбы увязались в одну?!
Припев:
Сладким сном заворожила, закружила  - эта свадьба моих деток дорогих…
Как могла тебя, сынок, всегда любила, и моей любви вам хватит на двоих.