Живу... для тебя

Елена Яценко
Нет чудеснее времени писать, чем в самолете, в котором нет интернета. Ты не можешь начать с изучения языка и закончить лекцией или фильмом. Думаешь о жизни, спишь или пишешь. Я мало пишу с времен начала войны. Не размещаю посты, не фотографирую жизнь. Возможно, я не хочу запомнить это время, с усилием переворачиваю страницу так и не дочитав. Или хочу отлистать назад и вернуть все как было. За бытовыми вопросами и спешкой я не замечала, как была по-настоящему счастлива. Жила с людьми, которых люблю. Да, и злилась, и ныла, и примирялась. Уже много перевернутых страниц, я помню их хорошо. Помню, какой необыкновенной видела себя в твоих глазах. Я улетаю от тебя, как птица, которая знает, что весной вернется обязательно, по-другому и быть не может. Улетаю, сожалею и говорю себе, что так надо. 

Я обыватель, мало читаю новости, ухожу от агрессии, терплю ураган и надеюсь, что все это скоро закончится.
Несмотря на войну и всемирный заговор, я надеюсь на лучшее, слышишь? Я чувствую Вечность, вижу Свет и живу… для Тебя.