Жила- была Окапи Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
     В жаркой Африке жила- была Окапи.
Была она белая- белая, как облачко. Жила и радовалась.И  всё было замечательно до тех пор, пока однажды она не увидела Зебру.
-О, какая она красивая!- восхищённо подумала Окапи!
С тех пор у Окапи пропали и аппетит, и сон. Напали на неё грусть да печаль.
  Вот стоит она, как- то грустит, переживает. Тут подходит к ней Слон.
-О чём грустишь - печалишься, красавица?- спрашивает Слон Окапи.
-Ты, что Слон издеваешься? Какая я тебе красавица!
Я вся белая- белая, как облако. Вот Зебра! Вот это красавица. Как бы я хотела быть такой же полосатой, как она!-  воскликнула Окапи, и опять загрустила- запечалилась.
- Ну, во-первых: ты и вправду красавица. Белая- белая, как облачко.
А во-вторых: хочешь, я нарисую тебе полоски?- спросил Слон Окапи.
-Ты нарисуешь?
-Да, нарисую,- пообещал Слон.  Подожди немного, я сейчас вернусь.
Недолго пришлось ждать Окапи Слона. Он вернулся и принёс с собой большое ведро коричневой краски и кисточку.
Стой смирно, красавица, я буду делать тебя ещё более красивой,- пообещал слон.
Он хоботом ловко взял кисть и начал рисовать.
-Начнём с ножек, сказал Слон.
- С ножек, так с ножек, согласилась Окапи.
Слон  рисует, старается.
-Как красиво!- восхищённо воскликнула Окапи, когда слон нарисовал полосы на передних ногах.
Тут Слон стал рисовать полосы на задних ногах Окапи.
--Я такая красивая буду. Такая красивая, как зебра! Нет в сто раз красивее!
-А ты Слон таким серым и некрасивым так и останешься!
Слон  хорошо слышал её слова, но даже ухом не повёл. Он, молча, рисовал полосы на задних ногах Окапи.
-Я такая грациозная.  Не то, что ты Слон!
Слон опять ничего не ответил, Он, молча, рисовал.
-У меня ушки, такие аккуратные - не то, что  твои огромные лопухи, Слон!
А ножки! Какие у меня ножки - не то, что твои столбы, Слон!
А хвостик! Какой у меня хвостик, не то, что…
-Хватит уже!- возмутился слон.  Он схватил хоботом ведро с краской и вылил её на Окапи.
-Вот тебе!- сказал Слон и ушёл, а Окапи осталась.
Вот с тех пор Окапи так и ходит недокрашенная - перекрашенная. Может поэтому и прячется в густых лесах, чтобы её никто не видел. Боится, что увидят и смеяться будут и будут дразнить:
-Полу- зебра - полу- жираф!
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.