Надежда без апокалипсиса

Виктор Немо
Мы не те, и президент не тот, а все будет одним путем.

- Привет... Немо, почему больше не будешь об этом...

- Да, привет. Глупо же. Сама видишь. Миры гибнут, реальные трагедии, считаю невозможным больше говорить об этом. Надо ехать и стихи писать... о войне, о любви... Вот где правда.


- Что?... Немо... А что не пишется?

- А я не знаю... Не знаю, почему. Почему иногда стихи вдруг рожаются, а почему не хочу. Не знаю, почему куча критиков войны на просторах интернета есть... а я думаю, что невозможно писать об этом, о том, что пацанов куча гибнет... обычных пацанов.

- Не знаю, почему. Почему я люблю свою страну, и почему мы возвели в ранг непогрешимых ее президента. Ведь это всего лишь наш президент.

- Не знаю, почему. Не знаю, почему мы все еще даже не начинали, а они начали и продолжают... бьют по парням, людям, детям... Не понимаю.

- Не знаю, почему. Почему страна с самым диким и сильным оружием говорит фразами... ну простите, ну возможно... Возможно, именно этим гениален наш министр... Это такой боооольшой вопрос. Он же за все отвечает или просто так?!


- Не знаю, почему. Почему идет война против Запада, а ты ... я ... он... не на фронте... Почему мои любимые Шевчуки, Гребенщиковы или Би два...  все еще мои... Я ****ей брезгую так же... Как и все славяне.


- Не знаю, почему. Почему я еще не растерзан и не повешен на рее. Не за что, или наверное, просто никому не нужен.


А человеку нужна правда, а не Соловьевые шоу каждый день, это не победа над умами. Дыры не затыкаются пафосом. Дыры в пустоте затыкаются дружбой, верой в справедливость... ну и в хоть какую-то правду. А правда в том, что мы нас умирает очень много. Всегда много. С каждой, мать машу, стороны! Это не отчеты в программе Время! Если хотите что-то сказать - убейте дроном ублюдка президента противоположной страны. Преступник не должен жить, тем более болтать... Эту мразь, одну. А не пацанов с окраин. Или опять боимся, вдруг не так...

Мне иногда кажется...

Вот придут эти пацаны с фронта. Зайдут в ваши клубы московские... И спросят...
Ну вы что... охренели совсем... Чем вы от них отличаетесь.


А мы не можем.
Не можем быть другими.

Или всех на фронт или всех под пули. Или дуля.

Власть лишь пытается быть доброй.
Когда-нибудь мы все поймем, что мы неуправляемы.

И Путин вам покажется сказкой...


Люблю тебя, Родина!