Что можно хранить в холодильнике, а что нельзя?

Эрик Аспиров
     Общеизвестно, что мужья имеют привычку разбрасывать свои носки где попало. Из-за этого в семьях часто случаются ссоры, скандалы, иногда дело доходит даже до развода!

     В оправдание невинных, чистоплотных и опрятных мужчин, к коим я себя тоже отношу, могу только заявить, что они не разбрасывают носки, а аккуратно снимают и оставляют один носок в ванной, где, может быть, почистили зубы перед сном, а другой – в спальне на самом видном месте, чтобы утром долго не искать его. Но жёнам не объяснить такое! Как я уже писал ранее, они из другой планеты, нежели мужчины. И, абсолютно понятные действия мужчин по поводу того, где им лучше оставлять свои носки, женщинам никогда не дано понять !!

     В свою очередь, мужчины понятия не имеют, где хранят свои носки их жёны; без разницы – ношеные, стиранные или совершенно новые? Вы никогда не увидите ни в чьей квартире, валяющиеся женские носки. Они всегда куда-то спрятаны. Кто-то возразит мне: мол, женщины редко носят носки, в основном, они предпочитают натягивать на ноги чулки, гольфы или колготки. К слову, последние обтягивают не только стройные ножки, но и то, что находится выше бёдер и ниже спины, делая это место ещё более соблазнительным! К-гм…

     Впрочем, гольфы и чулки вы тоже не увидите, валяющимися, где попало, как мужские носки. А колготки жёны прячут так же тщательно, как деревенские коты засекречивают результаты своей сытой жизни после совершения туалета на грядке!

    Я несколько раз находил колготки своей жены в холодильнике, вернее – в его морозильном отсеке. Может, находил бы сию пикантную дамскую одежду там и чаще, но в холодильник я заглядываю редко, только когда жены долго не бывает дома. (К счастью или сожалению, такое случается не часто). Один раз обнаружил там же в морозильнике женины трусики. Если благоверная пояснила хранение колготок в холодильнике необходимостью придания им износоустойчивости, то нахождение же ажурных стрингов в компании жирных вырезок и толстых сарделек никак не смогла толком обосновать. Но она особо и не старалась. На этом наш разговор на тему нижнего женского белья в тот вечер мирно закончился.

     А теперь представьте себе, что случилось бы со мной, если бы моя жена обнаружила мои носки в холодильнике рядом с её кремами и чудодейственными мазями ?! Или какие проклятья обрушились бы на вас, если бы ваша жена нашла ваши труселя в домашнем морозильнике среди замороженных ягод и фруктов ?!