В баре -3часть

Елена Роот
Мы не спеша продвигались в глубь торгового комплекса. Качание бедер... Стук каблучков...
Её шаги игривы. Мои твёрдые и решительные.
Расстояние между нами неукоснительно сокращалось... И это напрягало. Нет, ЭТО пугало! Что будет когда я догоню её?
А что я вообще планирую сделать когда догоню? ХА! Глупо спрашивать себя самого о том, что знаешь как дважды два!
Но это мои мысли, мои желания. А что она?
И спрашивать себя об этом глупо. Она точно так же хочет меня. Это же очевидно.
Иначе зачем была бы вся эта ИГРА? Что за иной смысл может иметь демонстративное снятие трусиков?

Но как я к этому перейду? Догоню, схвачу её как дикарь, задеру подол и отымею как привокзальную шлюху?
Нелепо...
Вокруг камеры наблюдения, а я устрою такой АКТ!
 Тут же прибежит охрана, и меня со спущеными штанами с позором выдворят. Расклад не очень...
 Или она сама проявит инициативу, а я лишь подчинюсь воле природы? Так было бы конечно лучше...

Желания переполняли меня, а воспоминания о её безстыдстве будоражили несказанно.
Точка закипания уже перешла все границы и я уже готов был наплевать на всевидящие камеры. Но тут она, словно почувствовав это спиной, остановилась у искусственного оазиса с журчащим фонтанчиком, и присела на шикарный диван стоявший в средине этой композиции.

 Ну вот. Момент истины!
 Я стою напротив и смотрю ей в глаза.
 И что? Да ничего! Никакого зазывающего, да на худой конец игривого взгляда. Она просто и прямо, даже не мигая, смотрела на меня так, словно только что заметила, что я ЕСТЬ!
Словно не шла только что виляя всем, что бог придумал для того, что-б уничтожать все мужское сопротивление женским чарам прямо на корню. Словно не танцевала с тем парнем столь возбуждающе, как другие не в силах возбуждать в даже постели во время секса.
И она имеет наглость, вот так не мигая и НЕВИННО смотреть на меня?
 Все же она безстыжая ГАДИНА!

При таком положении вещей , действительно нелепо будет подбегать и задирать ей подол.

- Зачем все это?- я не узнал собственного голоса, - Ты находишь ЭТО забавным?
 Её брови с удивлением поползли вверх. Изумление было столь неподдельным, словно её сейчас спросили о происхождении вселенского разума.
 И в целом, она вроде и не прочь эту тему прояснить, но находит место и время не подходящими.
СУКА ...

Внезапно мелодия разрезала тишину. Телефон. Её телефон, неторопливо выуженный из сумочки.

 НО мелодия! Та, что напоминает мне обо всем, что было близким и родным, но теперь бесконечно утрачено.
 Она не спешила снять трубку, давая мне вдоволь пережить весь спектр эмоций и воспоминаний связанных с этой мелодией.
Я даже уже подумал, что она вообще не планирует снимать трубку, но после минутного настойчивого перелива, женщина всё же ответила, закидывая при этом одну ногу на край диванчика и облокачиваясь на спинку.

 Смело! Сигнал к атаке? Или новое представление?
 Голос её спокоен и невозмутим.
- Милый, что значит где? Это допрос? ... Я была там, но тебя не видела... Значит не дождалась... Какая разница где я теперь? Измени тон и мы поговорим.

Нажав на отбой, она снизу вверх взглянула на меня, тупо стоящего у стены. И тут СВЕРШИЛОСЬ! Она ответила МНЕ!
И в голосе звучало столько желания и страсти... Бог мой! Как казалось-бы простое слово "подумай", может привести в восторг!
Да подумал я уже сто раз!
 И как можно лёжа на диване, и стоя, и сидя!
 И пофиг, что там увидят охранники! Пока они добегут до сюда от своего бюро, я уже МНОГОЕ успею!
Но сначала... О, сначала, я поведу себя как мужчина заботящийся о женщине своих грез.

Не раздумывая больше ни секунды, я, приблизившись, опустился на колени перед её раздвинутыми ножками и подтянул их к себе.
Подол скользящего платья оголил её всю, чуть ли не до горла.
 Божественна!
 И ничего кроме задравшегося платья и едва заметных чулок! Такая тоненькая полоска волос, чисто символически напоминающая, что и у женщин бывают волосы на лобке. И больше нигде ни волоска. Совершенно открытая и доступная.
 И смотрит на меня, победно улыбаясь. Даже высокомерно, как на раба.
 А И ПУСТЬ !!!! Кто я сейчас, если не раб своего желания?
 
Снова раздалась мелодия.
 Я, держа крепко её за ноги, осторожно прикоснулся губами к внутренней поверхности бедра.
Можно конечно было бы и издалека начать, но ситуация явно не располагала к долгим предварительным ласкам.

 Не отрывая губ от её разгорячённого тела, я провёл языком до самой линии волос. А потом также по другой ноге, и подул на смоченые места. Ноги её напряглись и она как-то резко схватив телефон, ответила "Что?".

 А потом я услышал ответ. Видимо она нажала громкую связь!

- Радость моя, ну давай спокойно всё выясним. Где ты сейчас?

Этот, пытающийся быть спокойным, мужской голос, словно придал мне наглости!
 Я откровенно и смачно лизнул, да нет скорее пробуравил её, чётко между раскрытых половых губок, а потом опять подул.
Она просто выгнулась от возмущения или ещё чего, что они женщины подразумевают под возбуждением.
Между тем не получив ответа, мужчина продолжал говорить.

- Солнышко! Ну зачем ты так? Я приехал. Ну да, задержался, сама понимаешь, что пробки. Снегу полно, а дороги не чистят совсем! Тебя нет, вот я и вспылил. Просто скажи где ты, и я приеду.

 Дурак. Скажи ему ГДЕ! Там где тебя НЕТ!
Старый Новый Год! Уже почти 12.
Хотя почему почти? Уже! А он не знает где его "солнышко" ходит?!

Слегка куснув её за клитор, я добился лёгкого вскрика.

- Что это?

Ага, он услышал! Голос мужчины уже был переполнен сдерживаемого гнева.

- Милая, ты мне ответишь наконец?

 Она, слегка дрожащим голосом все же ответила ему.

- Ждала тебя дома, но стало скучно... Я ушла.
- Ну это то я понял! Куда ты ушла!? Или может надо спросить к КОМУ ты ушла?

Опа, он совсем уже не контролирует себя! Ревнивый? Да это уж точно!

- Так КУДА же ты, моя прелесть, ушла? Скажешь мне наконец?

 Она бы сказала... наверняка сказала бы, если смогла бы говорить. Но момент, для своего допроса, молодец выбрал не важнецкий!
Я уже вовсю проявлял все своё мастерство, расстёгивая поспешно джинсы, а она и не скрывала своего восторга и желания к немедленному соитию! Руки её успевали ласкать и теребить все части её тела, которые не успевали мои.
Томно прикрытые глаза, явно свидетельствовали о не желании обсуждать с назойливым ревнивцем, где она и почему. А он уже между тем орал в трубку.

- Ты чокнутая потаскуха! Сегодня ведь праздник! А ты шляешься где-то! Вот что ты пытаешся мне доказать? Тебя оставить там? Тебе хорошо без меня? ГДЕ ТЫ?
- Не кричи.- почти простонав, всё же ответила она, - Я с мужем, как и подобает приличной женщине.

 А я, между тем, уже вошёл в её жаркую плоть. И поступательные движения, вынудили её говорить с характерным ритмом остановок.
 Пауза слегка затянулась. Мужчина перерабатывал информацию.

- Он позвонил тебе? Попросил встретится? Зачем пошла? Ведь все давно решено! Ты со мной! Что ему не ясно, мог спросить у меня. Не сердись, что я сорвался. Понятно, что он тебя вывел из себя... ты расстроилась... просил вернутся? Оно понятно. Но всё решено. Я заберу тебя. Ты у него?

 Он, словно не было предыдущих криков, схватился за эту идею "как ей бедной плохо", и потому голос такой странный. Идиот! Невозможно спутать голос заплаканой женщины с тем, что он слышал. Ктому же определённые звуки я тоже издавал. Их он примет за кашель?

- Ты не слышишь меня. Я с мужем. С МОИМ мужем. Я с ним сейчас в буквальном смысле!

До чего же она НАГЛАЯ!
Почти задыхаясь от приближающегося оргазма, она пытается донести этот факт до своего любовника. Если он и сейчас не понял, то я не знаю дальше.
 Но он понял. По тому как он молчал и слушал наши уже не сдерживаемые стоны, было красноречивее любых слов ясно, что он ПОНЯЛ!
- Почему? - хрипло и раздавлено спросил он, - Просто хочу понять? Зачем было уходить... Зачем я тебе нужен? Был нужен? Что ты хочешь доказать? Кому? Ты изменяла ему со мной... а теперь что? Мне с ним? Ты расчитываешь после этого вернутся? Какая же развратная МРАЗЬ ты все таки! Откровенная шлюха! Ты не можешь быть верной! Это патология? Ты больная!

 Да уж... И на меня ситуация производила странное впечатление! Однако моя позиция, устраивала меня СЕЙЧАС намного больше чем его. Вот так слышать и быть беспомощным... унизительно.
Почему он не вешает трубку? Мазохист что ли? Так приятно слышать как твоя женщина предается радостям секса с другим? Судя по его голосу - нет!

- Я могу сказать тебе где я. Ты заберёшь меня?

А вот это и мне чрезвычайно интересно! Что он сейчас сделает? А она? Какова! Уже испытав один оргазм, приближается к следующему, но не забывает выяснить заберут ли её?
Я вот например уже с большим трудом могу что-то воспринимать, слушать и слышать...

- Ты что, это серьёзно?
- Вполне.
- Милая, ты же знаешь, что я тебя люблю. Зачем же ты уничтожаешь меня? Я сгораю от ревности. Ты все время вроде как со мной, но тебя нет. Какие-то мужчины... Кто они? Следующие? Или средство меня расстоптать? Ты флиртуешь с каждым! Ну нельзя же так! Вот я сейчас тебе не верю. Даже у тебя не хватило бы наглости занимаясь сексом, говорить со мной. Ты играешь. ЗАЧЕМ?

 Он думает, что у неё не хватило бы наглости? Боже как же он наивен! Я с каждым входом в неё отчётливо видел как её лапают мужики. И этот, из телефона. И те, из бара, а он думает, что она играет.
Она ДЬЯВОЛ!!! Но как честна! В этой искренности есть что-то нереальное. Даже не возможно упрекнуть. Он задавил её ревностью. Это же очевидно! Вот потому этот срыв. Все объяснимо. Она СВОБОДНА! В желаниях в чувствах. Она ничья!

- Ты должен меня сейчас услышать. Я ВЕРНУСЬ к мужу! Если он захочет. Я так решила.

 Волна нового удовольствия прокатилась по ней, от чего последние слова она уже буквально орала.

- Да не верю я! Не верю, что ты с ним сейчас! Почему ты хочешь быть с ним? Почему не со мной? ОТВЕТЬ! ШЛЮХА! ВЕДЬМА!

Вмести с его хрипящем криком, и я благополучно кончил. Восторг!
Она моя! Просто он не понимает этого! Он собственник, а это не лечится. Я могу ЕЁ понять! Уверен! Я осознал это сейчас, занимаясь любовью на диване торгового комплекса с риском быть в любой момент вытуренными и высмеянными. Под множеством камер видео-наблюдения. Под навязчивое подслушивание её любовника. НЕ хватало разве что апплодирующих зрителей, а в остальном мы нарушили все представления об интиме, которые я до этого имел в своём сознании. ОДНАКО МНЕ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ!

Я так и сидел не выходя из неё, и руки мои словно приросли к её ногам. Она так нежно и ласково смотрела на меня, что совершенно не возможно было за что-то сердится или осуждать это ИСКРЕННЕЕ в своём распутстве создание.

- Что ты хочешь знать? Почему не ты? Почему я вернусь к нему? Это просто. Так просто. ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ!

Да, понять такую не так уж и просто!

- А он? Твой муж? Он что понял тебя? И как давно? Что-то он не был в восторге, когда ты спала со мной! Или я что-то не так вижу? Что он тебе сказал, когда ты ему рассказала, что любишь меня? УБИРАЙСЯ! Вот что он сказал! И что же заставило его изменить решение? ЧТО?
 
- А это и заставило. То, что сейчас у нас было.
- Да не верю я тебе! Нет его там рядом! И ты сейчас у мамы своей! А надо мной просто ставишь эксперимент на выносливость! Дрянь!
- Ты не прав. Он рядом. И он меня ПОНЯЛ! Ведь так?

Последний вопрос она задала мне. Смотря пристально и требовательно прямо в глаза, спрашивала меня моя собственная жена, ушедшая к любовнику ровно два месяца назад. Понял ли я её?
Как ответить на этот вопрос... Ну если зная все... видя все... Я все же так БЕЗРАССУДНО ЕЁ ЛЮБЛЮ, то наверное понял.
Я взял телефон, и сказал мужчине отнявшему у меня мою единственно любимую женщину.

- У тебя был шанс. Ты его просрал. Второго шанса я тебе уже не дам. Она МОЯ жена. И ТАК будет ВСЕГДА.

Нажав отбой, я поцеловал такие сладосные губы МОЕЙ женщины.