Мои приключения 4

Эльхан
                МОИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 4.

Сама себе нравлюсь. Оказывается, когда хочется кому - то понравится, так можно и поголодать.
Геройство по настоящему. А разве нет?... Почему?... Да потому что я то женщина, слабой воли, которая любит поесть всласть и не отнять у неё еду, как у ребенка любимую игрушку, а тут...
Какая нужна сила воли, чтобы сглотнуть слюну и сказать себе - НЕТ!
Она дается только тогда, когда считаешь себя не нужной никому, и вдруг...
Желание понравиться. Так хочется показать себя королевой.
И с этим мощным желанием жрачку отодвигаешь.
А ведь только недавно зная, что после 6 вечера вся еда садится в складки жира, всё равно не могла устоять. Это настоящая болезнь. А может быть эту подпитку требовала моя мышечная масса. Ведь силища во мне необыкновенная. Могла потягаться ею и со здоровыми мужиками.
А аппетит мой волчий, требовал и требовал в "топку," пожирнее куски, да послаще. И все до той поры это было, пока не поняла, что ещё могу понравиться кому - то из противоположного пола.
Женщина есть женщина.
Смешно, как я боролась со всеми клеточками своего мозга.
Как увижу вкусняшку, так мозг орёт мне - Сьешь... Сьешь...
Во рту слюна собирается, в предвкушении вкуснятины, а тут мозг даёт  предупреждение - Стой дура! Ну не будет тебе повторно мистера Ли. Они в кое года появляются с миссией.

А тут около зеркала кручусь, верчусь. И так, и эдак. В голове разговор идет
- Интересно и кто это мог быть рядом с моим усатым моржом. Жена, или любовница. Красива или не очень. Толстая или худющая, как сухая вобла?...
А как ласково то зовет его - Коленька... Умеет ведь стерва кадрить мужиков.
Ну ничего, старая любовь она не даст стереть с памяти все то, что было.
Всё в надежде, что мой боцман, увидит меня вот такую, так сразу всё побросает и ко мне. Я же точно знала, что он взаправду любил меня. Не забыть ему, как веселились мы у него в каюте. Бывало лежим с ним рядышком. Я ему воркую в ухо
- Коленька, а здесь столько девок, да баб прехорошеньких, с красивыми фигурами, а ты на что позарился?...
А он таким басом в ответ - А мне кроме тебя никого. Ты же у меня лакомый кусок. 
Ты у меня, как корабль который укрывается от непогоды в бухте.
- И кто есть кто, вопрос к нему.
- Как кто?... Я корабль, а ты моя бухта.
- Как понять бухта?... Скала что ли?...
- Бухта, это когда в части моря или океана, такое место, в земле, который сделала большую выемку сама природа. Понимаешь там можно спрятаться от бушующих волн. Переждать непогоду. Так вот, я всегда считаю тебя своей бухтой. Ты сильная, верная, и на тебя можно всегда положиться. .
Обычно в бухтах, строят города, как в Магадане, бухта Нагаево. Там даже в непогоду морские порты могут спокойно работать.
Слушаю его рассказы, а саму тянет узнать от него его интимную часть жизни.
Я его тяну на разговор.
- Вот вы плавали по морям. Где только ты не побывал. Говоришь, что когда простой, то на шлюпках доплывали до берега и шли за продуктами в стойбища. А, правда, что на Чукотке люди там наивные, как дети малые. И правда ли то, что они на ходу сидя в упряжках, нужду справляют. Прямо с саней, прямо на ходу....
- Откуда это ты слышала?...
- Да многое я слышала про эти народности.
- Катюха, а вот как иначе то. Волки рыщут. И они жрать хотят. Особенно в зиму А люди то для них тоже еда, вроде оленей. Так им удобно схватить их зубами, когда стоят упряжки. Как встанет упряжка, остановиться на стоянку, ну и для волков праздник. Без труда, обед ждёт.
А кругом тундра. Не убежать. Надежда только на собак. Так все приспосабливаются, чтобы не стать обедом. И упряжка у них по уму. Не скажешь про них, что как малые дети.

Вожака ставят впереди, да и в конце упряжки обязательно таких, которые не уступают в силе вожаку. Это для того ставят сильных в хвост, чтобы если провалятся в снег средние собаки, так эти вытягивают.
А то что наивные... Так просто не испорченные они.
Все на интуиции. Малограмотные, и это потому что не уделяли им долгое время внимание.
Ты вот послушаешь их сказки. Ну обхохочешься. Простые такие, без начала и конца.
Нет у них такого, как ревность и тд. Если придут к ним в гости англичане, американцы, русские, так они заманят в свой чум, напоят, накормят и спать уложат подсунув им своих женушек.
А что гостям остается делать, раз хозяин- муж, подсунул, так что теряться то.
- А что и тебе приходилось спать с чукчанкой.
Помолчал немного итак гордо.
- Ну приходилось. У одной от меня сын. Точно копия, как я. Проезжал мимо года пять назад, решил заглянуть в знакомый чум, и увидел своего сына.
Хорош пацан. Хотел с ним беседу провести, да отец прямо утрясся над ним. Как увидел меня, так он взял сына и увёз куда - то. Ну а мне то, хочется самому вырастить его, да не отдаст он мне, я это уж сразу понял. Ну и стал обходить стойбища, чтобы ненароком не украсть своего пацана.
Да и если честно, про их наивность, то как только рождался ребёнок. Его на солнце личиком. Если глаза голубые или серые, так праздник у них.
Дети рождались очень хилыми. Вымирание пошло. Нет обновления крови. Заметили это, и решили, что нужно как то остановить смертность. А главное заметили, что те дети, которые рождались от белобрысых, так они растут имунно - устойчивыми.
А ты говоришь про них, что они наивные придурки.

Живя с Колей, многое поняла. Он меня дурёху многому просветил. Наслышалась от него чудеса чудные.
Со второй ходки заработала порядком, да и во второй раз, опять отказала ему остаться с ним. Сказала, что отдохну с годик и может быть опять приду к нему, а если не захочется, так не дам уже о себе знать.
А дома беда. Узнала, что батя сгорел от спиртного. Так по сей день думаю и моя вина есть. Им оставляла денег на пропитание, и на то, чтобы меньше работали, а больше времени уделяли моим девочкам. Деньги для бати оказались злом. Пить стал много. Не просыхал.
Сельский человек не должен греть попу на теплой печи.
Так от безделья и спился. Организм весь заспиртованный стал. Каким образом, но начал тлеть сам изнутри. Дым с него. Мать его ведром окатила, а толку - то. И не проснулся. Огонь изнутри его всего сожрал.
После этого случая, как только врач сказал, что заспиртованные люди так плачевно заканчивают свою жизнь, так многие стали трезвенниками.
И повелось - А не хочешь адский огонь в кишках.

По приезду. Денег сложила да и отвезла в город. Там и положила наработанное в кассу на 3 процента годовых.
А тут боцман приехал навестить. Ну побыли вместе сколько то. Наладил он мне быт и уговорил поехать с ним.

Продолжение.       ЭльХан.