10. Анти-Платон - опровержение потустороннего

Евгений Коноплёв
Проблема №1: как возможно осуществление материальной субстанции как единой и множественной?
Решение: объектность материи осуществлена через чистую, различённую и энергетически-насыщенную фрагментарность, которая есть чистая множественность, определённую имманентным пределом, трансверсально пробегающим всю полноту виртуальных сечений как их собственное единство.

Проблема №2: каким образом бытие осуществляется в материи фрагментарностей и пределов?
Решение: чистое бытие как-таковое, или онтологический нуль, имманентно присущ всякой конкретной форме бытия в его самоотрицающем определении.

Проблема №3: каким образом род Софиста соединяет в себе многообразные дихотомии, определяющие двуоднозначным способом?
Решение: род Софиста, как и всякий иной род в этой бесконечной природе, конституирован разно-родными множествами элементов и отношений, являющихся по своей природе ризоматическими, и потому содержащими в себе потенциалы всех возможных дихотомий как равнозначно-виртуальные.

Проблема №4: каким образом небытие может существовать?
Решение: небытие существует как отрицание всякого конкретного бытия, конституирующее его конкретность, производное от самоотрицания абстрактного бытия как-такового.

Проблема №5: каким образом существует чистое бытие?
Решение: чистое бытие существует в форме своего собственного отрицания, или конкретного бытия. Иначе говоря, противоречие чистого бытия как онтологического нуля разрешается через его соотнесённость с самим собой и через различение его моментов, конституируя диалектику материальной субстанции как относительной и отрицательной в своей конкретности и целокупность материальной Природы как актуально-бесконечной онтологической Единицы.

Проблема №6: каково отношение платоновской хоры к чистому бытию?
Решение: платоновская хора как условие и основание различия между чувственным и умопостигаемым есть чистое бытие в его гносеологическом аспекте.

Проблема №7: каким образом возможны имманентные сущности вещей?
Решение: имманентные сущности вещей возможны как совокупности отношений между материальными объектами, производящие складкообразования материальных форм как новые объекты.

Проблема №8: каков онтологический строй природы, исходя из имманентности сущностей материальной субстанции?
Решение: онтологический строй природы таков – чистое бытие путём самоотношения и самоотрицания принимает форму материальной субстанции, её вечных и абсолютных атрибутов, а также идеальной игры материальных форм и их относительных сущностей, сменяющих друг друга в круговороте вечного возвращения.

Проблема №9: каковы логические и исторические причины платонизма, и каково их взаимоотношение?
Решение: историческая причина возникновения платонизма лежит в противоречиях рабовладельческого способа производства, отрывавшего интеллектуальный труд от материального производства и конституировавшего план мнимой трансценденции, концептуально осмыслявшийся античными и средневековыми идеалистами. Логическая причина платонизма лежит в невозможности диалектически осмыслить материю как имманентную субстанцию всех вещей, обрушив трансцендентную онтологию в плоскость плана консистенции.

Проблема №10: что препятствовало возникновению диалектического материализма в античной Греции и соединению материализма, диалектики и классовой борьбы?
Решение: те же самые экономические и логические причины, которые приводили к возникновению античной диалектики и материализма препятствовали их соединению – отчуждение интеллектуального труда от материального производства, классовой борьбы от философии, совершенство и убедительность идеалистической диалектики на фоне скудного развития естествознания и отчуждённости от материального производства удерживали его от поломки и ниспадения в материализм.