Лея

Амая Месяцева
                Привет, моя милая Лея!

     Если б ты только знала, как я скучаю по тебе, как хочу увидеть тебя, обнять! Это возможно, хоть когда-нибудь?
     Как у тебя дела, как настроение? Знаю, что не ответишь, но не могу не спросить. Хотя каждый раз надеюсь, что всё же ответишь …
     Тогда, как обычно, расскажу немного о себе. Мне думается, что если б мои повествования были бы тебе не интересны, ты уж как-нибудь дала знать или просто заткнула меня. Но ты по-прежнему молчишь, что даёт мне  право думать, что ты их всё же читаешь с интересом.
     Сегодня был замечательный осенний день без ветра, но с ярким, насколько это возможно осенью, солнышком! Иногда я думаю, что и это твоя заслуга, ты умеешь управлять погодой?
     Ворона на берёзке каркала хрипло и зло, но это не портило мне настроения. Когда я думаю о тебе, ни что не может испортить мне настроения!
     Дорогая моя Лея! Меня переполняет чувство благодарности, за что ты у меня есть! Мне так жаль, что я не могу сказать тебе об этом лично, глядя в твои золотистые глаза! Не знаю, почему мне кажется, что они золотистые, ведь видеть их мне не довелось…
     И я не знаю, что мне сделать, как тебя отблагодарить, я могу лишь просто жить, жить всем чертям назло! Моё солнышко, моя радость и грусть, ты моё счастье!
А когда настанет время, ты придёшь проводить меня в последний путь? Может быть, хоть тогда я увижу тебя?
     Я подставляю лицо осеннему солнцу, впитываю последнее тепло перед долгой зимой, закрыв глаза, думаю о тебе. Где ты сейчас, чем занимаешься? Но ответа нет, и я могу только мечтать…
     О! Мечтать я могу! Мечтать о чём угодно, где угодно и сколько угодно, уж такая у меня натура. Мои губы расплываются в улыбке, потому что я мечтаю о нашей встрече – что я тебе скажу? Наверно потеряю дар речи, но всё равно буду ощущать безмерное счастье, переполняющее меня!
     Становится зябко стоять на одном месте, и я направляюсь в сторону дома, не переставая думать о тебе. Как бы мне хотелось побыть с тобой хотя бы полчасика, да хоть пару минут! И хоть за это время и не выразить всей своей любви и благодарности, но думаю, ты бы и так почувствовала это!
     Вот и мой дом. Снова домашние хлопоты – уборка, готовка и я на секунду могу забыть о тебе. Уж прости меня за это, быт зачастую съедает всё. Поэтому, пока поднимаюсь по лестнице, благодарю тебя ещё раз за всё! Я никогда не перестану тебя благодарить, потому что далеко не у каждого есть такой ангел-хранитель как ты!