Наш кот

Павел Гурачов
Неспешной поступью все лезет,
На стул, на стол мой серый кот.
О чем то думает и грезит,
И залезает на комод..
Везде он бродит, трется, ноет,
Он под ногами, он везде,
Он в туалете что-то роет,
Он под кроватью и нигде..
Приходит, лезет на подушку,
Перед лицом задрав свой хвост.
Тебе мурлыкая под ушко,
Мне тычет задницей в лицо.
Его сметаешь, он обратно
Ползёт мне в рот, в глаза и в нос
Это ужасно неприятно,
Это не кот, а кровосос..
Я постоянно спотыкаюсь
О тело жирное его,
Я не люблю котов, я каюсь,
Но дети мне важней всего.
Главнее нет живой игрушки,
Живого жирного кота.
Летят в помойку погремушки
Кроме смартфона и пульта.
Он постоянно что-то просит,
Хотя кормов полны блюда
Он воем снова мозг выносит,
Когда закончилась вода.
Ему даешь, а он все лезет,
Как будто хочет меня съесть,
И бесконечно с этим лезет
Кошачья шерсть..
Она как дым везде клубится,
Витает в доме там и тут,
И покрывает наши лица
И вызывает мерзкий зуд.
Наш пылесос неугомонен,
А кот, линяя, снова жрёт,
Переводя кило калорий
На шерсть, на вой и на помет.